Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
84% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (IT)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Привет! Мы – компания ELMA, моделируем и автоматизируем бизнес-процессы в Enterprise-компаниях и крупном бизнесе. Для этого разрабатываем собственную low-code платформу, на которой реализуем программные продукты: CRM-системы, сервисные службы, таск-трекеры, BPM, КЭДО, СЭД, СSP, ЕСМ.

Наши решения – на 90% кастомизированные, без коробочного подхода. Сегменты – разные, от фудтеха до банкинга: стараемся сами формировать пул клиентов, с которыми нам интересно работать. Сейчас много новых проектов в работе и мы продолжаем расти. Поэтому ищем коллег в штат на фуллтайм.

Мы ищем: Специалиста технической поддержки (1-2 линия) клиентских конфигураций ELMA365 в нашу дружную команду опытных специалистов различных профилей.

Будет плюсом, если вы:

  • Знаете основы администрирования Windows и Linux
  • Владеете базовыми навыками программирования (JavaScript/TypeScript, CSS, HTML5)
  • Умеете писать базовые SQL запросы
  • Обладаете грамотной письменной и устной речью
  • Коммуникабельны и стрессоустойчивы

Чем предстоит заниматься:

  • Консультации IT-специалистов заказчиков по работе с системой
  • Обработка обращений (ответы на вопросы по работе системы, диагностика и устранение ошибок и др.)
  • Взаимодействие со смежными отделами
  • Участие в развитии процессов поддержки нового продукта

Условия:

  • Офисный формат на время ИС, гибридный формат после прохождения ИС (офисы СПб, Ижевск и Киров)

  • Зарплата + система грейдов: каждые полгода можно повышать уровень ЗП и бонусов

  • Выездные корпоративы и локальные активности

  • У нас есть аккредитация как у ИТ-компании

  • Наставничество и «стажёрка» на испытательный срок — технический онбординг и обучение продуктам ELMA, чтобы вход в компанию был плавным и комфортным

  • Индивидуальные планы развития, чтобы быстро расти и прокачивать навыки

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ и белая ЗП

Присоединяйся в команду ELMA!

Ключевые навыки
Администрирование серверов
Техническая поддержка
SQL
JavaScript
Linux
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Cпециалист в отдел технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AdRiver
4,2 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Cпециалист 2 линии технической поддержки (AdTech)
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

AdRiver
4,2 20 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист службы технической поддержки

Ижевск,
август 2023
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Классный график, приятный коллектив, большой офис.
Что можно улучшить
Можно было бы улучшить начальные условия тестового задания даваемого в самой компании, так как оно очень сложное для не подготовленного человека, а информации в нормальном формате нет для изучения.
ELMA
4,1
Очень хорошо
69%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,7
Коллектив
4,0
Руководство
3,4
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
85% Удаленная работа
85% Наличие кухни, места для обеда
77% Корпоративные мероприятия
62% Удобное расположение работы
54% Профессиональное обучение
54% Система наставничества
54% Оплата больничного
50% Своевременная оплата труда
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
8% Медицинское страхование
4% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки/настройка CRM/СЭД (аналоги Битрикс, 1С)
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер по внедрению и сопровождению / Аналитик / IT Engineer / Support Engineer
70 000 - 130 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить