Инженер технической поддержки склада
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Мы в поиске Инженера технической поддержки в команду, которая отвечает за поддержку рабочих мест на складе и других объектов.
Чем предстоит заниматься:
- базовой настройкой офисного и складского ИТ-оборудования (МФУ, принтер этикеток, ТСД, сканер-кольцо и т.п.);
- инвентаризацией и передачей сломанного ИТ-оборудования в ремонт;
- проведение начального тестирования ИТ-оборудования на основе утвержденной методологии: осуществление первичной настройки оборудования, проведение тестов и сбор отзывов от коллег о работе оборудования;
- составлением ТЗ для закупки ИТ-оборудования;
- планированием и организацией тестирования входящего ИТ-оборудования от поставщиков;
- подготовкой отчетных документов: заполнением чек-листов по итогам тестирования в Confluence.
Ожидания от будущего коллеги:
- опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
- знание пользовательских операционных систем семейства Windows (установка, настройка, восстановление, диагностика);
- опыт работы с оргтехникой, сканерами штрих-кодов, этикеточными принтерами, ТСД;
- построение и эксплуатация локальных сетей, монтаж сетевого оборудования, подключение периферийных устройств;
- опыт работы Active Directory (понимание принципов взаимодействия сетевых протоколов: GP, DNS, DHCP);
- мелкий ремонт техники;
- будет полезен опыт разработки методологии для технической оценки ИТ-оборудования, включающей подготовку тестовых регламентов, создание и обновление чек-листов, а также расширение базы знаний;
- готовность к разъездной работе.
Доступно:
- локация склада: г. Москва, деревня Шарапово, поселение Марушкинское, Придорожная улица, д 7А, стр. 1;
- график работы: с понедельника по пятницу, с 9:00 до 18:00;
Если открыт для новых карьерных возможностей - то давай знакомиться.
Процесс рассмотрения кандидатов:
Общение с рекрутером - собеседование с руководителем - оффер!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Инженер технической поддержки
Санкт-Петербург,
январь 2024
Что нравится
Полностью удаленная работа, хороший коллектив, удобный график, хорошая коммуникация с непосредственным тимом/лидом
Что можно улучшить
Заработную плату, возможности для роста, коммуникации с вышестоящим руководством
Специалист технической поддержки
Москва,
декабрь 2023
Что нравится
Зарплату платили вовремя, без задержек, хороший коллектив в командах.
Что можно улучшить
Менеджмент, уровень заработной платы, отношение к сотрудникам.
Старший специалист технической поддержки
Саратов,
апрель 2023
Что нравится
Работа из дома;Выдача оборудования (ноутбук присылают курьером);
Лояльное начальство;
Карьерный рост (при желании возможно обучение за счёт компании)
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками Самокат (техподдержка Самокат и САП)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 89 отзывов
98%
Удаленная работа
96%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
64%
Наличие кухни, места для обеда
60%
Профессиональное обучение
58%
Гибкий рабочий график
56%
Оплата больничного
52%
Удобное расположение работы
42%
Система наставничества
40%
Корпоративные мероприятия
4%
Компенсация питания
3%
Оплата транспортных расходов
3%
Оплата мобильной связи
2%
Место для парковки