Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 21.09.2024
93% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 21.09.2024
92% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашу команду ищем Инженера технической поддержки для работы на объекте у заказчика.

Ваши задачи:

— Анализ обращений, удаленная диагностика и диагностика на месте;

— Разрешение инцидентов, связанных с конечным пользовательским ИТ-оборудованием и офисным оборудованием (печатающая техника, проекторы, TV и т.п.);

— Замена расходных материалов в ИТ-оборудовании;

— Поддержание работоспособности ОС Windows, Linux, активного сетевого оборудования, почтовых клиентов, бизнес-приложений;

— Инсталляция и настройка ПО и приложений, подключение к сети;

— Установка ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей;

— Проведение диагностики неисправности оборудования и программного обеспечения, замена неисправного оборудования;

— Работа с СКС, как с активным, так и с пассивным оборудованием (точки доступа, коммутаторы). Коммутация, умение обжать разъем RJ45, кроссировка в патч-панели. Понимание принципов работы TCP/IP;

— Базовое администрирование учетных записей AD (разблокировка аккаунта, сброс пароля, и т.д.).;

— Обработка обращений (тикетов: инцидентов и запросов) в системе ServiceDesk по стандартизированным процедурам;

— Участие в тестировании новых ИТ-решений.

Наши ожидания:

— Опыт работы в службе ИТ-поддержки пользователей, систем и программного обеспечения от 1 года;

— Высшее техническое образование, либо неоконченное высшее в процессе завершения, как плюс;

— Умение читать и понимать технические инструкции и документацию;

— Знание принципов функционирования и построения локальных сетей;

— Знание основ доменной структуры и службы Active Directory, DNS, DHCP;

— Знание основных функций продуктов Microsoft Office (Outlook, Power Point, Excel, Word и др.);

— Навыки работы с операционными системами семейства Windows 10 на уровне установки и настройки;

— Четкое понимание процессов работы систем ServiceDesk (SLA, KPI);

— Английский язык: разговорный (как плюс), чтение документации, написание писем по необходимости.

Мы предлагаем:

— Срочный трудовой договор на 1 год с пролонгацией;

— График работы: 5\2 с 9:00 до 18:00;

— Оборудование (ноутбук, гарнитура);

— Отпуска и больничные по ТК.

Данное описание вакансии не является офертой.

Ключевые навыки
Настройка ПО
Техническая поддержка
Help Desk
Администрирование серверов Windows
Установка ПО
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
St Michael
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
до 120 000 ₽
Трофимова Анастасия Владимировна
От 1 года до 3 лет

Инженер технической поддержки

Москва,
август 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Нацеленность на результат, лояльность к сотрудникам, компания ценит кадры.
Что можно улучшить
Нет предложений, кроме повысить оплату труда, возможно это уже не актуально на работаю там пол года

Специалист по внедрению и сопровождению ПО

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Человеческое отношение и помощь во всем и на всех этапах работы
Что можно улучшить
Уровень зарплаты мог бы быть больше

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
июль 2023
Работал 5-10 лет
4,2
Что нравится
Стабильность, уверенность в завтрашнем дне. Молодой, дружный коллектив. Возможность расти и развиваться.
Что можно улучшить
Добавить оплату проезда и интернета
КРОК
4,2
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,6
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Средняя заработная плата по вакансии Инженер технической поддержки — 57 500
На основании 24 отзыва
35 000 ₽ 100 000 ₽
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 425 отзывов
92% Своевременная оплата труда
83% Наличие кухни, места для обеда
78% Медицинское страхование
78% Корпоративные мероприятия
74% Оплата больничного
69% Профессиональное обучение
69% Место для парковки
67% Удаленная работа
66% Компенсация питания
64% Корпоративный транспорт
57% Система наставничества
55% Гибкий рабочий график
51% Удобное расположение работы
23% Оплата мобильной связи
13% Оплата транспортных расходов