Инженер IT поддержки (м. Аэропорт)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Техническая поддержка пользователей в соответствие со стандартными компании: подготовка новых рабочих мест (ноутбуков), выдача и учет оборудования, и т.д.;
- Создание и контроль запросов на поддержку пользователей для международной технической поддержкой;
- Управление проектами по внедрению нового программного и аппаратного обеспечения;
- Поддержание в работоспособном состоянии сервисов и приложений компании: 1C, SAP, КонтурДиадок, интернет-сайтов и др.
- Замена оборудования в серверной/кроссовой;
- Возможны поездки на производственно-логистический центр в район Московской области – г. Домодедово.
- Опыт работы в тех. поддержке от года;
- Грамотная речь, лояльность, ответственность;
- Глубокие навыки по программной и аппаратной поддержке клиентской части компьютеров на базе операционной системы Windows;
- Знание основных сетевых технологий, протоколов и сервисов;
- Опыт администрирования MS AD;
- Опыт работы с серверным оборудованием;
- Ориентированность на клиента в рамках полномочий;
- Знание основных настроек Windows 10-11;
- Понимание принципов работы IP телефонии;
- Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook);
- Желание автоматизировать рутину.
Приглашаем вас стать частью аккредитованной IT-компании с уникальной культурой и заботой о сотрудниках! Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство и прозрачные условия работы;
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00. После ИС возможен гибридный формат: 4 дня офис, 1 день на удаленке;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС): заботимся о вашем здоровье и благополучии;
- Адрес: м.Аэропорт, Ленинградский пр-т, 36 стр. 10; , ДМС
- Предоставляем корпоративный ноутбук и необходимую периферию для эффективной работы;
- Корпоративное обучение: возможность непрерывного профессионального роста и развития;
- Программа признания и награждения: отмечаем и поощряем вклад каждого сотрудника.
Присоединяйтесь к нам, чтобы реализовать свой потенциал и внести вклад в развитие высокотехнологичных проектов!
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 18 отзывов по этой специальности
Инженер технической поддержки
Воронеж,
июнь 2024
Что нравится
Условия и коллектив, руководство, удаленная работа, аккредитованная ит компания
Что можно улучшить
Маленькая з.п. На фоне других компаний
Инженер технической поддержки
Москва,
март 2024
Что нравится
Лояльное руководство, выплаты без задержек, коллеги всегда помогают.
Что можно улучшить
Хотелось бы больше мотивационных мероприятий или бонусов
Специалист технической поддержки
июль 2023
Что нравится
Удаленный формат работы, ДМС, оплата питания, предоставление оборудования. В 2021 году еще и спорт оплатили.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, предоставить возможности для роста внутри компании, оплата курсов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 216 отзывов
93%
Своевременная оплата труда
87%
Удаленная работа
80%
Медицинское страхование
72%
Компенсация питания
71%
Оплата больничного
64%
Наличие кухни, места для обеда
55%
Корпоративные мероприятия
52%
Профессиональное обучение
44%
Удобное расположение работы
40%
Гибкий рабочий график
38%
Система наставничества
31%
Оплата мобильной связи
24%
Место для парковки
10%
Оплата транспортных расходов
6%
Корпоративный транспорт