Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 17.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

ИТ инженер технической поддержки/Дежурный инженер

до 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания А Спорт (представитель бренда ANTA) ищет в свою команду ИТ инженера технической поддержки.

ANTA - один из самых быстроразвивающихся спортивных брендов в мире. Компания входит в тройку крупнейших брендов спортивной одежды и обуви в мире. Под спортивным брендом ANTA выпускается большой ассортимент продукции для людей, ведущих активный образ жизни. Это стильная одежда и обувь для занятий спортом, путешествий и ежедневного использования.

Обязанности:

  • Первая линия технической поддержки пользователей;
  • В случае невозможности устранить проблему удаленно, то выезд в розничный магазин (в основном Москва или ближайшее Подмосковье);
  • Экстренные выезды в магазины для установки подменного оборудования, в случае ЧП;
  • Вызовы специалистов подрядных организаций (в рамках своей деятельности), контроль исполнения услуг подрядными организациями;
  • Участие в открытиях/закрытиях магазинов розничной сети;
  • Подключение компьютерного оборудования на местах;
  • Базовая настройка IP телефонии (заведение новых пользователей, настройка IP телефона);
  • Базовая настройка системы видео наблюдения (настройка расписания записи, пользователей, качества записи). Замена жесткого диска в случае необходимости;
  • Настройка МФУ, принтеров и принтеров печати ценников;
  • Подготовка рабочего места кассира (установка 1С Розница, настройка доступов);
  • Поиск и устранение проблем, возникающих в 1С Розница, которые не требуют опыта разработчика 1С;
  • Ведение и учет выполнения заявок, поступающих в ServiceDesk систему.

Требования:

  • Умение настраивать маршрутизаторы, монтаж сети, опыт сборки ПК;
  • Уверенное знание ОС Windows (установка, настройка, диагностика проблем), систем удаленного доступа;
  • Опыт работы с сканерами штрих-кодов, этикеточными термо-принтерами, терминалами сбора данных, банковскими терминалами;
  • Опыт работы в розничной сети будет преимуществом.

Условия:

  • Трудоустройство по ТК РФ;
  • График работы 2/2 с 10:00 до 22:00;
  • Корпоративная скидка 50% на продукцию Компании;
  • Офис в шаговой доступности от метро Автозаводская;
  • Обслуживаемые розничные магазины находятся в Москве и ближайшем Подмосковье.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
А Спорт
4,5
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,3
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 43 отзывов
84% Своевременная оплата труда
65% Система наставничества
63% Удобное расположение работы
63% Профессиональное обучение
53% Гибкий рабочий график
51% Корпоративные мероприятия
44% Оплата больничного
26% Наличие кухни, места для обеда
2% Удаленная работа
2% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 80 000
От 1 года до 3 лет
Инженер технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job