Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
47% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
34% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
58% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Сегодня КНИТУ - это крупнейший в Российской Федерации образовательный центр химико-технологического профиля – лидер в области подготовки высококвалифицированных инженерных кадров по направлению «Химическая технология», обеспечивает подготовку кадров всех уровней образования, научную, инновационную деятельность и реализует третью миссию университета. Здесь реализуется более 378 образовательных программ высшего, среднего и дополнительного образования.

В современный, динамично развивающийся университет требуется

"Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)".

Обязанности:
  • Исполнение заявок на обслуживание и инцидентов в рамках сопровождения рабочих мест;
  • Установка и настройка OC Windows, прочего ПО;
  • Установка, настройка и обеспечение работоспособности рабочих станций, периферийного оборудования, общесистемного и прикладного программного обеспечения на рабочих местах.
  • Диагностика и устранение неисправностей вычислительной и копировально-множительной техники
  • Консультация/информационная поддержка/обучение сотрудников по общим вопросам в области IT;
  • Сопровождение IT мероприятий.
Требования:
  • знание ПК на уровне уверенного пользователя;
  • образование не ниже средне-специального по профилю «информационные технологии»;
  • стремление к изучению и саморазвитию в IT сфере;
  • хорошая обучаемость;
  • высокая работоспособность;
  • развитые коммуникативные навыки;
  • аналитическое мышление;
  • Опыт работы в ИТ сфере (специалист технической поддержки, либо системный администратор) (желательно);
  • Базовые знания Microsoft Active Directory (желательно);
  • Опыт в поддержке аудио/видео конференций (желательно);
  • Опыт работы в поддержке и устранения неисправностей аппаратного обеспечения (желательно);
  • Хорошее знание операционной системы Windows 10 (желательно).

Условия:

  • работа в офисе, оснащенном всем необходимым оборудованием
  • премирование за выполнение показателей + ежегодные премии
  • стабильная, официальная, своевременная заработная плата, которая обсуждается по результатам собеседования, выплата 2 раза в месяц;
  • график работы 5/2 с 08:00 до 17:00;
  • официальное трудоустройство ТК РФ, социальный пакет;
  • возможность перенимать передовой опыт, проходить обучение не только в собственном центре обучения, но и в сторонних организациях.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Настройка ПО
Офисная техника
работа в ITSM системе
Helpdesk
Active Directory
Техническая поддержка
Работа в команде
Аналитическое мышление
Ответственность
Опытный пользователь ПК
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 45 000
Ё-ТАКСИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Технический специалист
40 000 - 60 000
ANEX Tour г. Казань (ООО Слетать 24)
Новая
Нет опыта
ФГБОУ ВО КНИТУ
3,3
Хорошо
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
4,1
Коллектив
3,1
Руководство
2,8
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
2,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 9 отзывов
89% Своевременная оплата труда
78% Оплата больничного
67% Удобное расположение работы
56% Корпоративные мероприятия
44% Место для парковки
33% Наличие кухни, места для обеда
33% Профессиональное обучение
22% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
22% Система наставничества
11% Удаленная работа
11% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист первой линии техподдержки IT
40 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Специалист по IT
35 000 - 90 000
Нет опыта
Инженер технической поддержки
58 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет