Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.11.2024
51% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.11.2024
51% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 06.11.2024
48% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший специалист технической поддержки

от 92 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Формат работы:

  • Дневные смены из офиса БЦ "Калейдоскоп" (метро Сходненская).
  • Ночные смены и в выходной день - удаленно (с возможностью оперативно приехать в офис, в случае необходимости)
  • Чем предстоит заниматься:

    1. Осуществлять поддержку пользователей в решении всех проблем, возникших при работе в Системе.

    2. Обрабатывать поступившие обращения пользователей по вопросам эксплуатации Системы по средствам:

    - IP телефонии;

    - электронной почты;

    - баг треккинговой системы Youtrack;

    - чаты пользователей в системах Skype, Whatsapp, Telegram.

    3. Консультировать пользователей по решениям проблем, возникших при работе в Системе.

    4. Регистрировать все поступившие обращения пользователей в баг-треккинговой системе “Youtrack”.

    5. Проводить анализ обращений клиентов с целью выявления возможных путей решения возникшей проблемы.

    6. Классифицировать поступившие обращения в журнале Youtrack и осуществлять взаимодействие со службой Service Desk по проблемным вопросам.

    7. Контролировать выполнение работ по созданным задачам в соответствующих журналах.

    8. Осуществлять мониторинг сроков выполнения созданных задач.

    9. Объяснять и предлагать пользователям временные пути решения возникшей проблемы.

    10. Разрабатывать подробные инструкции, памятки при выпуске нового функционала в АИС “Отходы” для пользователей.

    11. Проводить актуализацию существующих инструкций, памяток по работе в Системе.

Требования:
  • Образование: высшее и/или среднее-профессиональное техническое. Возможно с иным образованием, но с наличием дополнительных курсов специалиста технической поддержки (приветствуется)
  • Опыт работы с различными графиками сменности – приветствуется

  • Необходим опыт работы сотрудником технической поддержки пользователей.
Условия:
  • Оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Официальная заработная плата, выплачивается не реже двух раз в месяц.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Вакансия опубликована: вчера, Казань
Похожие вакансии
Менеджер поддержки клиентов (без продаж)
от 79 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Айтиконтакт
Казань,
вчера
Выездной специалист связи (обслуживание абонентов корпоративного сегмента)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком
3,6 10 170 отзывов
Казань,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист организационной поддержке депапартамента информационных технологий

Москва,
март 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится
Рабочий процесс позволяющий спокойно и качественно выполнять свои обязанности. Жаль, что компания сейчас переживает реструктуризацию.
Что можно улучшить
Для простых сотрудников карьерный рост
Управляющая компания Региональный оператор
3,3
Хорошо
41%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,4
Условия труда
3,3
Коллектив
2,9
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,1
Условия для отдыха
3,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 26 отзывов
96% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
65% Наличие кухни, места для обеда
62% Медицинское страхование
42% Удобное расположение работы
42% Корпоративный транспорт
38% Место для парковки
19% Профессиональное обучение
19% Оплата мобильной связи
19% Система наставничества
19% Корпоративные мероприятия
8% Удаленная работа
8% Оплата транспортных расходов
4% Гибкий рабочий график
4% Компенсация питания
Похожие вакансии
Выездной специалист по установке бытовой техники
от 83 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (1 линия)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист склада
от 78 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Младший специалист на производство
от 100 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Старший участка (г. Зеленодольск)
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job