Награды компании 0 наград из 3
Карьерный рост Получена: 01.12.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.12.2024
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 01.12.2024
80% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Специалист технической поддержки

от 55 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

«ПЕРВЫЙ БИТ» - международная ИТ-компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Более 27 лет мы создаем уникальные решения для наших клиентов на базе широкого стека ИТ технологий.

Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС, которая позволяет вести учет, управлять процессами и общаться в одном месте! Наши ценности — это честность, амбициозность, полезность и профессионализм.

Мы завоевали доверие клиентов и являемся лидером в своей отрасли! Это стало возможным благодаря людям, которые работают с нами, потому что наши сотрудники – это наша главная ценность. Мы поддерживаем их стремление к профессиональному росту и предоставляем для этого все возможности.

Уверены, что ты быстро сможешь почувствовать себя частью нашей команды и лучшим образом применишь свои знания. B связи с постоянным увеличением числа клиентов мы приглашаем кандидатов на должность "Специалист технической поддержки», готового прийти на помощь пользователям ПО СБИС по любому вопросу.

Мы помогаем бизнесу наших Клиентов стать более прибыльным и стабильным, объединяя усилия сильной команды и технологий.

Обязанности:

  • Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают преимущественно по телефону, в чаты и на почту;
  • Внесение данных о звонках и обращениях клиентов в учетную систему;
  • Вникать в проблемы клиентов и находить решения любых вопросов;
  • Быть готовым разбираться в сложных вопросах клиента.

Требования

  • Отличные коммуникативные навыки;
  • Желание помогать клиентам в решении их вопросов;
  • Пытливость ума в решение сложных задач;
  • Умение выявлять потребность в разговоре с клиентом.

Что мы предлагаем:

  • Прозрачную систему мотивации, конкурентную заработную плату от 55 000 рублей в месяц, в зависимости от опыта и квалификации;
  • Офис в 7-ми минутах от метро Козья слобода, с современным дизайном, уютным рабочим местом, зоной отдыха, свежим кофе и теннисным столом;
  • Полностью официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию по трудовому договору, в том числе и в период испытательного срока;
  • Забота о здоровье сотрудников: льготная программа ДМС, скидки на абонементы в фитнес-клубы, образование;
  • Участие в тренингах и семинарах для повышения квалификации;
  • Возможность работать с новыми технологиями и инструментами.

Карьерный рост:

Мы предлагаем широкие возможности для карьерного роста и развития:

  • Вертикальный рост: возможность стать ведущим специалистом или руководителем подразделения;
  • Горизонтальный рост: возможность перейти в отдел сервис инженеров или проектного внедрения.

Если вы хотите стать частью нашей команды и хотите помогать людям присоединяйтесь к нам!

Ключевые навыки
Грамотная речь
Деловое общение
Деловая переписка
Телефонные переговоры
Консультирование
Вакансия опубликована: 26 ноября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Привет, Интернет
4,7 9 отзывов
Казань,
вчера
Специалист службы поддержки пользователей
от 55 000
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РОСЭЛТОРГ
3,8 52 отзыва
Казань,
19 ноября 2024

Специалист технической поддержки

Ростов-на-Дону,
ноябрь 2024
Работаю меньше года
3,7
Что нравится
Свобода в выборе рабочего графика, дружный коллектив, лояльное отношение руководства, хорошее обучение внутри компании.
Что можно улучшить
Уровень дохода, условия отдыха.

Специалист по внедрению информационных систем

Санкт-Петербург,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится
- Возможность удалённой работы
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Что можно улучшить
Хотелось бы введения большей заботы о здоровье сотрудников и обеспечение ДМС, как во многих других крупных компаниях в этом секторе.


Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.


Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.

Специалист технической поддержки

Москва,
июнь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Отличное руководство, поддержка и обучение. Компания даёт шансы развиваться внутри.
Что можно улучшить
Не знаю, что можно улучшить в компании, в которой всё есть для комфортной работы.
Первый Бит
4,0
Очень хорошо
74%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 802 отзывов
75% Своевременная оплата труда
65% Наличие кухни, места для обеда
53% Корпоративные мероприятия
53% Удобное расположение работы
53% Профессиональное обучение
52% Удаленная работа
50% Оплата больничного
45% Система наставничества
28% Медицинское страхование
27% Гибкий рабочий график
13% Место для парковки
10% Оплата транспортных расходов
9% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Менеджер чат поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 50 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (в IT-компанию)
от 70 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки билетных проектов
от 60 400
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить