Специалист технической поддержки
«ПЕРВЫЙ БИТ» - международная ИТ-компания и интегратор эффективных ИТ-решений для бизнеса. Более 27 лет мы создаем уникальные решения для наших клиентов на базе широкого стека ИТ технологий.
Уже более 15 лет мы развиваем самую большую экосистему для бизнеса ПО СБИС, которая позволяет вести учет, управлять процессами и общаться в одном месте! Наши ценности — это честность, амбициозность, полезность и профессионализм.
Мы завоевали доверие клиентов и являемся лидером в своей отрасли! Это стало возможным благодаря людям, которые работают с нами, потому что наши сотрудники – это наша главная ценность. Мы поддерживаем их стремление к профессиональному росту и предоставляем для этого все возможности.
Уверены, что ты быстро сможешь почувствовать себя частью нашей команды и лучшим образом применишь свои знания. B связи с постоянным увеличением числа клиентов мы приглашаем кандидатов на должность "Специалист технической поддержки», готового прийти на помощь пользователям ПО СБИС по любому вопросу.
Мы помогаем бизнесу наших Клиентов стать более прибыльным и стабильным, объединяя усилия сильной команды и технологий.
Обязанности:
- Помогать клиенту в решении технических вопросов, связанных с работой ПО СБИС. Обращения клиентов поступают преимущественно по телефону, в чаты и на почту;
- Внесение данных о звонках и обращениях клиентов в учетную систему;
- Вникать в проблемы клиентов и находить решения любых вопросов;
- Быть готовым разбираться в сложных вопросах клиента.
Требования
- Отличные коммуникативные навыки;
- Желание помогать клиентам в решении их вопросов;
- Пытливость ума в решение сложных задач;
- Умение выявлять потребность в разговоре с клиентом.
Что мы предлагаем:
- Прозрачную систему мотивации, конкурентную заработную плату от 55 000 рублей в месяц, в зависимости от опыта и квалификации;
- Офис в 7-ми минутах от метро Козья слобода, с современным дизайном, уютным рабочим местом, зоной отдыха, свежим кофе и теннисным столом;
- Полностью официальное трудоустройство в аккредитованную IT-компанию по трудовому договору, в том числе и в период испытательного срока;
- Забота о здоровье сотрудников: льготная программа ДМС, скидки на абонементы в фитнес-клубы, образование;
- Участие в тренингах и семинарах для повышения квалификации;
- Возможность работать с новыми технологиями и инструментами.
Карьерный рост:
Мы предлагаем широкие возможности для карьерного роста и развития:
- Вертикальный рост: возможность стать ведущим специалистом или руководителем подразделения;
- Горизонтальный рост: возможность перейти в отдел сервис инженеров или проектного внедрения.
Если вы хотите стать частью нашей команды и хотите помогать людям присоединяйтесь к нам!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Специалист по внедрению информационных систем
- Полное тех обеспечение необходимым для работы
- Помощь и поощрение в развитии и повышениях квалификаций
- Внутренняя мобильность среди направлений работы и выбора специализаций.
- Неплохая работа службы персонала для создания уюта среди прочих условий труда (организация спорта, досуга и общения).
- Своевременная и "белая" зп. Отсутствие потолка возможных трудозатрат (Смог закрыть 300ч, при плане в 100 - спокойно выплатят за 300. Закроешь 1000 - получишь за 1000)
Общая система мотиваций не пересматривалась с ковидных лет, хотя можно договориться о персональных условиях, доказав компании свою ценность.
Еще нужно понимать, что компания не цельная, а разбита на отдельные офисы. У каждого офиса своя политика и специфика. Услышав отзывы, к примеру, о каком то московском офисе, можно найти абсолютно другое в Воронеже.
Хотя есть неспешный обмен полезным опытом, но по сути офисы конкурируют друг с другом. Это, на мой взгляд, тормозит развитие компании в целом в сравнении с "цельными" конкурентами, которые быстро внедряют все новшества и методы в работу во всей структуре компании.