Специалист технической поддержки
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
ОБЯЗАННОСТИ:
- Первичная диагностика, консультирование: предоставление доступа, сопровождение (выявление проблемы, решение типовых задач самостоятельно или передача их экспертам);
- Прием и обработка телефонных обращений и заявок в СЭД;
- Написание и выполнение простых sql-скриптов;
- Взаимодействие с другими подразделениями организации по решению проблем;
- Взаимодействие с технической поддержкой вендора ПО;
- Обеспечение электронного сопровождения взаимодействия с контрагентами банка.
ТРЕБОВАНИЯ:
- Уверенное владение ПК (MS Windows + офисные пакеты);
- Коммуникативные навыки: доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- Опыт работы в банковской сфере, как преимущество;
- Высокая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, внимательность, аналитический склад ума.
УСЛОВИЯ:
- Работа с соблюдением всех норм трудового законодательства;
- Интересные задачи, которые позволят развиваться во многих смежных областях;
- Просторный светлый офис оpen-space рядом со станцией метро Козья Cлобода;
- График работы в будни с 8.30-17.30 с выходными в субботу-воскресенье;
- Заработная плата: оклад + ежеквартальная премия;
- Поддержка наставника в период адаптации;
- Внешнее и внутреннее обучение;
- Корпоративные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Казань
Похожие вакансии
Специалист второй линии технической поддержки (IT HelpDesk)
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ФГБОУ ВО КНИТУ
11 отзывов
Казань,
вчера
Специалист технической поддержки
от 55 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ё-ТАКСИ
255 отзывов
Казань,
4 ноября 2024
Что говорят сотрудники
Старший специалист технической поддержки
Казань,
июнь 2023
Что нравится
Возможность работать удаленно
Что можно улучшить
Дать сотрудникам ДМС
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 44 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
70%
Удобное расположение работы
70%
Наличие кухни, места для обеда
64%
Оплата больничного
36%
Корпоративные мероприятия
34%
Система наставничества
30%
Место для парковки
23%
Удаленная работа
16%
Профессиональное обучение
14%
Гибкий рабочий график
9%
Корпоративный транспорт
7%
Оплата транспортных расходов
5%
Медицинское страхование
Похожие вакансии
Специалист по внедрению и сопровождению ПО
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист процессинговых систем ИТ
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер технической поддержки
от 51 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по внедрению ИС
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
от 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru