Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

70 000 - 80 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ООО «Цифровые технологии» требуется специалист технической поддержки, наша компания входит в группу компаний ЛУКОЙЛ и занимается разработкой и развитием ряда ИТ проектов.

Обязанности:

  • Обработка заявок в ServiceDesk, контроль их исполнения, а также их решение в рамках компетенции первой линии технической поддержки;
  • Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, в почтовых сообщениях, в системе ServiseDesk;
  • Осуществление выездов для решения проблем, которые нельзя решить удаленно, включая установку компьютеров и оргтехники, модернизацию и ремонт компьютеров;
  • Ведение базы знаний, включая написание и актуализацию инструкций;
  • Участие в проектах ИТ-департамента (поддержка в организации выездных мероприятий, открытия новых объектов и т.д.);
  • Консультирование пользователей.

Требования:

Высшее образование;

Знания аппаратной и программной части компьютеров, включая ОС семейства Windows и офисных продуктов Microsoft;

Знание основ построения локальных сетей и работы сетевых служб;

Знание основ Active Directory (AD), групповых политик (GPO);

Опыт работы с ServiceDesk на 1-2 линии технической поддержки от полугода;

Грамотность, навыки делового общения и письма;

Клиентоориентированность;

Обязательность и ответственность. Строгое выполнение установленных регламентов, следование инструкциям и методикам принятых в организации.

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки 1 линии
от 80 000 ₽
КСОР
Новая
От 1 года до 3 лет
Специалист технической поддержки/системный администратор
80 000 - 100 000 ₽
КИВИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Цифровые технологии
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста