Специалист технической поддержки/Оператор call центра
от 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В ФГБУ «Связист» требуются специалисты для работы в службе технической поддержки пользователей крупного федерального проекта.
Обязанности:
- Работа на 1-й линии технической поддержки;
- Прием и обработка входящих обращений (телефон, электронная почта) от пользователей проекта, предоставление первичных консультаций;
- Классификация заявок, установка приоритета, заведение заявок в службе технической поддержки исполнителя;
- Информирование пользователей о ходе работ по заявке, результатах решения проблем по заявкам;
- Проведение опросов пользователей проекта.
- Грамотная устная и письменная речь, умение доходчиво выражать свои мысли, доброжелательно и убедительно вести диалог;
- Опыт работы со стандартным набором офисного ПО (MS Office);
- Высшее (бакалавриат) или среднее профессиональное образование в области информационных технологий, связи, смежных областях или наличие эквивалентного опыта;
- Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость;
- Опыт работы в службе технической поддержки/ колл-центре и в системах ITSM будет являться преимуществом.
- Оформление по ТК;
- График работы сменный, 12-ти часовой - 2 дня в день/2 выходных/2 дня в ночь(с 8:00 до 20:00 / с 20:00 до 8:00, либо с 9:00 до 21:00 / с 21:00 до 9:00;
- Возможен график работы 5/2 с 7:00 до 16:00;
- Молодой дружный коллектив;
- Ежемесячное премирование по результатам работы;
- Работа в светлом, просторном офисе, расположенном в 5 минутах ходьбы от м. Курская.
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
ГКУ МО Центр Внедрения Изменений Министерства Здравоохранения Московской Области
Оценки по категориям
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (не колл центр)
от 70 000 ₽
Специалист технической поддержки
от 75 000 ₽
Специалист поддержки пользователей
от 65 000 ₽
Специалист контактного центра
от 70 000 ₽