Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 09.10.2024
77% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 09.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.5% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 09.10.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки пользователей

50 000 - 60 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Удаленная поддержка рабочих мест пользователей компаний

  • Консультация пользователей и партнеров компании по работе компьютерного оборудования и корпоративных информационных систем

  • Прием и обработка заявок от пользователей через систему регистрации обращений, поступающих через портал, по телефону и электронной почте

  • Мониторинг исполнения приоритетных запросов

  • Первичная диагностика и устранение сбоев в работе вычислительной техники, прикладного программного обеспечения, телефонии, сетевых принтеров, МФУ и сканеров, сетевого оборудования (WiFi), баз 1С

  • Обслуживание стандартного набора ПО Microsoft Windows/Office

Требования:
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года, желательно (но не обязательно)

  • Высшее/неполное высшее, среднее специальное техническое образование (желательно)

  • Знание семейства ОС Windows, пакета MS Office

  • Базовые навыки работы с компьютерным (рабочие места пользователей, удаленные рабочие столы пользователей), сетевым-телекоммуникационным, торгово-складским и периферийным оборудованием, понимание принципов их работы

  • Стрессоустойчивость, многозадачность

  • Грамотная письменная и устная речь

  • Знание английского языка на уровне чтения документации

  • Умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk (Bitrix 24 - желательно)

Условия:
  • Место работы: г. Москва, ул. Рябиновая, д.45 (ближайшие метро: Озерная, Кунцевская, Юго-Западная)

  • Оформление согласно ТК РФ

  • "Белая" зарплата на исп. срок 50000 руб., после исп. срока 60000 руб.

  • График работы: 2/2 НОЧЬ (при поступлении, на время подготовки: 5/2: с 10:00 до 18:00)

  • Внутреннее и внешнее обучение

  • Перспективы профессионального и карьерного роста внутри Компании

Ключевые навыки
Брендированный шаблон 1
Вакансия опубликована: 7 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 80 000
Гравител
Новая
Нет опыта
ПроФреш
4,3
Очень хорошо
84%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,2
Коллектив
4,4
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 19 отзывов
95% Своевременная оплата труда
79% Наличие кухни, места для обеда
74% Оплата больничного
63% Система наставничества
58% Удобное расположение работы
58% Место для парковки
47% Гибкий рабочий график
42% Профессиональное обучение
32% Удаленная работа
32% Корпоративные мероприятия
26% Оплата мобильной связи
Опыт в разделе вакансии на Dream Job