Инженер технической поддержки (для розничной сети)
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Чем предстоит заниматься
- Принимать обращения от пользователей по телефону, slack, регистрация и классификация заявок в сервис-деск системе яндекс трекер, маршрутизация обращений
- Решать проблемы пользователей в работе с программой 1С КА2.4 (Блок продажи/склад), другим ПО и оборудованием в рамках собственной компетенции
- Диагностикой и настройкой компьютерного и печатного оборудования
- Диагностикой неисправностей сетевого оборудования в розничных магазинах и на складе
- Установкой операционных систем Windows, диагностики ошибок и восстановления функционирования ОС
- Работой с AD, отслеживанием инцидентов в системе Zabbix и устранением
- Установкой, настройкой и поддержкой камер и систем видеонаблюдения, СКУД
Что мы хотим видеть в кандидате
- Опыт работы в технической поддержке (непосредственное общение с клиентами - сотрудники офиса/розницы)
- Опыт работы на платформе 1С в режиме управляемого приложения (в любой из перечисленных конфигураций: УТ, Розница, КА)
- Навыки в диагностике и модульном ремонте ПК
- Знания в области построения локальных вычислительных сетей
- Навыки работы с сетевым оборудованием (подключение, диагностика неисправностей)
- Опыт обеспечения работы SIP телефонии на базе Mango Office
- Навыки работы с торговым оборудованием (ККТ, Сканеры ШК, Денежные ящики, Принтеры этикеток)
- Внимательность, тактичность и доброжелательность, ответственность
- Грамотная устная и письменная речь
- Опыт оказания высокого уровня сервиса, ориентированного на клиента
Мы предлагаем
- Официальное трудоустройство в аккредитованной IT-компании
- Офисный формат работы, график работы 2/2 с 08.00 до 20.00
- Открытую культуру и команду, вместе с которой развиваешься
- Обучение в академии 12 STOREEZ, скидки от партнеров Skillbox, Skyeng
- Полис ДМС со стоматологией
- Скидки на продукцию бренда и сертификат на день рождения
- Комфортная среда: мягкие переговорные, фрукты и ароматный кофе на кухне, “пятница — день собак” и другие приятные мелочи
- Офис в стиле лофт на Трехгорной Мануфактуре: 10-15 минут пешком от станций метро Улица 1905 года, Выставочная, Краснопресненская
Какие этапы предстоит пройти
- Свяжемся, чтобы выбрать удобное время для интервью
- На интервью с HR поговорим о ваших целях и опыте
- На интервью с будущим руководителем обсудим задачи и приоритеты, расскажем, как устроен рабочий процесс
- На интервью с амбассадором найма смотрим, насколько мы сходимся по ценностям
- Запросим рекомендации у ваших предыдущих работодателей
- Отправим оффер
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
вчера,
Москва
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 101 отзыва
95%
Своевременная оплата труда
68%
Медицинское страхование
68%
Оплата больничного
61%
Профессиональное обучение
57%
Корпоративные мероприятия
55%
Наличие кухни, места для обеда
54%
Удобное расположение работы
37%
Система наставничества
33%
Гибкий рабочий график
31%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
8%
Оплата транспортных расходов
7%
Место для парковки
5%
Компенсация питания
4%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽
Специалист по технической поддержке
88 000 - 88 000 ₽
Специалист технической поддержки
65 000 - 70 000 ₽
Специалист технической поддержки пользователей
50 000 - 60 000 ₽