Специалист технической поддержки
Департамент информационных технологий Москвы создает и развивает цифровые проекты, которые делают столицу комфортнее, а жизнь горожан — удобнее и мобильнее. Для системы управления столицей технологии — это незаменимый инструмент, который применяется во всех отраслях экономики, городского хозяйства и социальной сферы. А для миллионов горожан — повседневный помощник, который позволяет получать сотни услуг и сервисов в удобном цифровом формате в режиме 24/7.
КГХ - все ЖКХ по Москве. Учет поливальных машин, учет вывоза снега. Платежки, которые приходят жителям за коммуналку - направляются через систему ЕИРЦ (единый информационно-расчетный центр).
Наш стек: Используем Confluence и Jira, работаем HP Service Manager (HP SM)
Что нужно делать::
- Прием, регистрация и классификация обращений (HP SM, телефон);
- Решение проблем пользователей ИС в рамках компетенции первой линии (в том числе по телефону);
- Эскалация запросов на следующие уровни технической поддержки;
- Своевременная регистрация и маршрутизация инцидентов;
- Соблюдение сроков обработки обращений и поставленных задач;
- Администрирование пользователей системы (предоставление, изменение прав доступа);
- Заведение и контроль исправления дефектов в системе баг - трекинга (Jira);
- Ведение базы знаний (Confluence).
Какие знания и навыки нам важны:
- Опыт работы в технической поддержке ИТ-систем от 1 года;
- Понимание методологии ведения проектов ИТ в компании;
- Опыт работы с HP Service Manager (HP SM);
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Вежливость, умение грамотно общаться (устно и письменно) с пользователями;
- Умение работать в команде.
Что предлагаем:
- Сточный трудовой договор;
- рыночную зарплату и премии;
-
комфортабельный офис м. Курская;
-
график работы 5/2 с 9.00 – 18.00;
-
интересные задачи и ресурсы для их реализации;
-
преимущества аккредитованной IT-компании;
-
материальную помощь в случае важных событий в жизни;
-
корпоративное обучение у топовых провайдеров и доступ к онлайн-библиотеке;
-
корпоративные тренировки и спортивные активности: бег, футбол, волейбол, баскетбол, теннис и другие;
-
комьюнити по интересам;
-
скидки от партнеров на ДМС, связь, развлечения, подарки, спорт и т.д.
-
Стань частью команды ДИТ Москвы и воплощай в жизнь цифровые проекты столицы!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).