Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
- Приём и регистрация обращений от пользователей
- Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей
- Консультации пользователей, решение обращений в рамках компетенций
- Контроль исполнения заявок, соблюдение SLA
- Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями
- Изготовление пропусков СКУД
- Создание УЗ
- Навык работы в системах класса ServiceDesk
- Знание клиентских операционных систем Windows
- Знание и популярного офисного ПК
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
- График работы: 5/2 с 9-18;
- Место работы: посёлок Знамя Октября, микрорайон Родники, 13, м. Силикатная
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников в клиниках (включая стоматологию, косметологию) и скидки для членов семьи;
- Специальные тарифы на отдых в загородном Парк-Отеле;
- Бесплатные спортивные секции для сотрудников (футбол, волейбол, танцы, йога, вокал, киберспорт);
- Корпоративные программы и специальные предложения от партнеров;
- Скидки на питание в корпоративном кафе;
- Скидки в сети аптек;
- БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КОМАНДЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Вакансия опубликована:
16 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
Москва,
май 2023
Что нравится
Условия для работы хорошие, коллектив и взаимопомощь коллег на хорошем уровне. Оплата зарплаты во время.
Что можно улучшить
Не повышение уровня зарплаты сотрудникам, из-за этого большая текучка персонала
Специалист технической поддержки 1С
Москва,
март 2022
Что нравится
Разношёрстная, но сплочённая команда. Все отзывчивы и достаточно культурны, что бы поддерживать не только деловую, но и повседневную речь на любую тему. Было приятно с ними.
Что можно улучшить
Компания со специфическим уклоном, но иерархия дополнительного обучения уже присутствует. Развитие в этой плоскости несомненно окажет позитивное влияние на новых сотрудников. Такие введения, как корпоративные порталы с профессионально библиотекой, бесплатным софтом и программы лояльности - уже не косвенно своим наличием в компании, а вполне действенно мотивирует сотрудников разного возраста и должностей.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
80%
Своевременная оплата труда
67%
Наличие кухни, места для обеда
61%
Удобное расположение работы
53%
Оплата больничного
43%
Корпоративные мероприятия
35%
Профессиональное обучение
31%
Гибкий рабочий график
27%
Система наставничества
23%
Место для парковки
17%
Медицинское страхование
4%
Удаленная работа
2%
Корпоративный транспорт
2%
Оплата мобильной связи
1%
Компенсация питания
1%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
50 000 - 50 000 ₽