Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.10.2024
53% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.10.2024
45% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.10.2024
65% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Приём и регистрация обращений от пользователей
  • Классификация и маршрутизация обращений на группы исполнителей
  • Консультации пользователей, решение обращений в рамках компетенций
  • Контроль исполнения заявок, соблюдение SLA
  • Взаимодействие с пользователями, сбор информации по инциденту/проблеме, организация обратной связи между исполнителями и пользователями
  • Изготовление пропусков СКУД
  • Создание УЗ
Требования:
  • Навык работы в системах класса ServiceDesk
  • Знание клиентских операционных систем Windows
  • Знание и популярного офисного ПК
Условия:
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;
  • График работы: 5/2 с 9-18;
  • Место работы: посёлок Знамя Октября, микрорайон Родники, 13, м. Силикатная
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников в клиниках (включая стоматологию, косметологию) и скидки для членов семьи;
  • Специальные тарифы на отдых в загородном Парк-Отеле;
  • Бесплатные спортивные секции для сотрудников (футбол, волейбол, танцы, йога, вокал, киберспорт);
  • Корпоративные программы и специальные предложения от партнеров;
  • Скидки на питание в корпоративном кафе;
  • Скидки в сети аптек;
  • БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС В КОМАНДЕ, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
Вакансия опубликована: 16 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки пользователей
ФКУ Информационные технологии в Социальной Сфере
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
май 2023
Работаю в компании
3,3
Что нравится
Условия для работы хорошие, коллектив и взаимопомощь коллег на хорошем уровне. Оплата зарплаты во время.
Что можно улучшить
Не повышение уровня зарплаты сотрудникам, из-за этого большая текучка персонала

Специалист технической поддержки 1С

Москва,
март 2022
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Разношёрстная, но сплочённая команда. Все отзывчивы и достаточно культурны, что бы поддерживать не только деловую, но и повседневную речь на любую тему. Было приятно с ними.
Что можно улучшить
Компания со специфическим уклоном, но иерархия дополнительного обучения уже присутствует. Развитие в этой плоскости несомненно окажет позитивное влияние на новых сотрудников. Такие введения, как корпоративные порталы с профессионально библиотекой, бесплатным софтом и программы лояльности - уже не косвенно своим наличием в компании, а вполне действенно мотивирует сотрудников разного возраста и должностей.
СМ-Клиника
3,7
Хорошо
64%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,2
Коллектив
3,6
Руководство
3,4
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 539 отзывов
80% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
53% Оплата больничного
43% Корпоративные мероприятия
35% Профессиональное обучение
31% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
23% Место для парковки
17% Медицинское страхование
4% Удаленная работа
2% Корпоративный транспорт
2% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Опыт в разделе вакансии на Dream Job