Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель call-центра

от 120 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Дорогой коллега! В клинике неврологии и ортопедии «Здравклиник» открыта вакансия Руководителя Колл центра ! Наша Компания создана 15 лет назад в г. Москве, включает 8 медицинских центров и является самой крупной узкопрофильной сетью клиник по лечению опорно-двигательной системы в столице. Ежемесячно к нам обращается 4000 первичных пациентов в Москве. Наша команда это 500 человек единомышленников.

Принципы нашей работы: качество медицинской помощи, забота о здоровье каждого пациента, взаимоуважение в команде, комплексный индивидуальный подход в лечении. Звоните! Мы ждем именно Вас!

Обязанности:

Управление операторами Call центра на входящих звонках

Организация, планирование и координация деятельности call - центра.

Контроль входящего трафика: звонки, заявки и сообщения по другим каналам.

Контроль соблюдения стандартов и качества разговора.

Обучение и повышение профессиональной квалификации операторов.

Адаптация новых сотрудников.

Выполнение плановых показателей по конверсии звонок - запись – приход.

Постоянный анализ и усовершенствование работы отдела.

Подготовка отчётности.

Требования:
  • Опыт работы Руководителем call центра от 1 года обязателен. Желательно по направлению: медицина

    Хорошие навыки разработки скриптов сервиса и продаж.

    Хорошие коммуникационные навыки, ориентированность на интересы компании, организационные способности

    Аналитические способности.

    Ориентация на результат.

    Умение работать с большим объемом информации, внимательность.

    Организаторские способности, умение работать в режиме многозадачности.

    Умение самостоятельно войти в линию и показать достойный результат для сотрудников

Условия:

  • Работа рядом с домом: м Дмитровская
  • Высокий уровень заработной платы.
  • График работы 5/2, выходные по графику, 9 часов рабочий день.
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ;;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников (бесплатные консультации врачей, скидки на диагностику и лечение).
  • Программа "Рекомендую друга": за каждого сотрудника, который трудоустроится в "Здравклиник" по Вашей рекомендации, мы выплачиваем благодарственный бонус

Ключевые навыки
Обучение персонала
Планирование
Управление командой
Аналитическое мышление
исходящие звонки
работа с физическими лицами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель контакт-центра/колл-центра
от 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Европейский Центр Рентгенодиагностики
Москва,
вчера
Руководитель Call-центра
70 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Трейд-Бизнес
4,1 4 отзыва
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Адекватное, лояльное руководство
Что можно улучшить
Все хорошо, но не совсем удобная программа
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 52 отзывов
90% Своевременная оплата труда
73% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
48% Гибкий рабочий график
44% Медицинское страхование
42% Профессиональное обучение
40% Наличие кухни, места для обеда
35% Место для парковки
35% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
17% Компенсация питания
15% Оплата транспортных расходов
13% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
10% Удаленная работа
Похожие вакансии
Заместитель руководителя колл-центра
от 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра (массовый подбор)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
70 000 - 250 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
180 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job