Руководитель колл-центра (массовый подбор)
Обязанности:
Работа в CRM системе, контроль корректности ведения базы сотрудниками, формирование отчетов, настройка конфигурации
Подбор и обучение сотрудников корректной работе в CRM, ведению телефонных переговоров
Создание и корректировка скриптов коммуникаций телефонных и письменных через мессенджеры, алгоритмов уведомлений.
Прослушивание звонков, развивающая обратная связь сотрудникам
Постановка планов, отчетность, результат должности -быстрое закрытие вакансий, корректная аналитика
Требования:
Опыт работы в Amo и Bitrix, с телефонией
Опыт работы в колл-центрах, управления отделами от 4-х человек
Условия:
5/2, офис,
Отделы подбора в разных регионах, сотрудники работают как в офисе, так и удаленно.
Понимание специфики массового подбора, или желание разобраться в этом вопросе.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).