Награды компании 2 награды из 3
Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
87% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела заботы о клиенте

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания ST LUCE Group приглашает на работу состоявшегося Руководитель отдела заботы о клиенте для реализации стратегии развития клиентского сервиса.

Преимущества компании

  • ST LUCE – один из лидеров рынка декоративного и технического освещения;
  • Более 20 лет на рынке;
  • Постоянное наличие продукции на складе в Москве;
  • Стабильно высокое качество продукции и широкий ассортимент;
  • Внушительная клиентская база по всей России и СНГ.

Преимущества для руководителя

  • Конкурентный уровень з\платы;
  • Профессиональная команда менеджеров отдела;
  • Возможность реализовать проект перестройки клиентского сервиса, его автоматизации, внедрения новых процессов и инструментов;
  • Официальное трудоустройство;
  • Комфортный офис;
  • Корпоративное обучение и участие в проектах с ведущими консалтинговыми агентствами;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Корпоративная мобильная связь и ПК.

Обязанности:

  • ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, СДЕЛАВ ЕГО ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ!
  • Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений;
  • Перенастройка работы отдела, определение комфортного уровня нагрузки на менеджеров, оптимизация бизнес-процессов;
  • Создание регламентов, шаблонов и скриптов для эффективного обслуживания партнеров и отработки их запросов;
  • Проводить анализ причин оттока клиентской базы, выявлять основные факторы, влияющие на отток, проводить мероприятий по сокращению показателя;
  • Контролировать входящие лиды, проводить активацию и реактивацию теплой клиентской базы;
  • Управлять и контролировать дебиторскую задолженность
  • Формирование системы отчетности и аналитики по работе с партнерами, разработка KPI отдела;
  • Регулярная коммуникация с действующими клиентами для оценки удовлетворенности продуктами компании
  • Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
  • Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов;
  • Координация и контроль исполнения заявок, требований, пожеланий клиентов;
  • Участие в обучении и развитии сотрудников, взаимодействующих с клиентами;
  • Оценка качества работы сотрудников;
  • Обучение и проведение аттестации;
  • Обновление и дополнение базы знаний.

Требования

  • Опыт работы руководителем отдела клиентского сервиса (заботы о клиенте) от 3-х лет;
  • Опыт управления командой из 15+ человек и управления проектами;
  • Опыт выстраивания мультиканальной коммуникации с клиентами;
  • Владение ключевыми метриками оказания услуг и превосходного сервиса;
  • Понимание, что такое качественный клиентский сервис, любовь к клиенту и способность чувствовать его потребности;
  • Умение проявлять позитивное лидерство и способность находить компромиссы в сложных ситуациях;
  • Сильные управленческие навыки;
  • Пройденное обучение по клиентскому сервису и мультиканальным коммуникациям рассматривается как преимущество – не забудьте рассказать нам об этом в интервью;
  • Знание рынка декоративного и функционального освещения рассматривается как преимущество;
  • Уверенная работа в 1С и Битрикс24, умение работы с данными (таблицы, дашборды).

Условия

  • Оформление по ТК РФ;
  • Система мотивации – оклад и ежеквартальный бонус за KPI + годовой бонус;
  • Испытательный срок – 3 месяца;
  • Корпоративное обучение;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Возможность развития и карьерного роста;
  • Участие в вебинарах, семинарах, конференциях и т.д;
  • Уютная столовая с безлимитным чаем и кофе;
  • Компенсация годового абонемента на спорт (фитнес, бассейн, спорт секции) в размере 10.000 рублей после испытательного срока;
  • Расширенный социальный пакет: материальная помощь при рождении детей, свадьбе или утрате членов семьи в размере 15000 рублей + 3 дня за счет работодателя;
  • Скидки на продукцию компании до 65%;
  • Фрукты для сотрудников по средам;
  • 3 дня в течение года компенсация больничного 100%;
  • Запоминающиеся корпоративные мероприятия (лекции, экскурсии, тим-билдинги, настольные игры), подарки сотрудникам на дни рождения и профессиональные праздники;
  • Адекватное и вовлеченное руководство;
  • Динамичный темп работы (Компания находится в состоянии активного роста).
  • Работа в комфортном офисе в г. Москве (ст. м. Коптево, Водный стадион).
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБС-Брокер
3,4 6 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель группы клиентского сервиса (B2B)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

MAXMA.com
4,6 7 отзывов
Москва,
вчера
ST LUCE
4,6
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
5,0
Коллектив
4,8
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
4,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
95% Своевременная оплата труда
90% Корпоративные мероприятия
90% Наличие кухни, места для обеда
75% Оплата больничного
60% Профессиональное обучение
60% Система наставничества
50% Удаленная работа
50% Оплата мобильной связи
40% Гибкий рабочий график
35% Удобное расположение работы
25% Место для парковки
20% Оплата транспортных расходов
10% Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела по работе с партнерами
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела поддержки продаж B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела развития b2b
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить