Руководитель отдела заботы о клиенте
Компания ST LUCE Group приглашает на работу состоявшегося Руководитель отдела заботы о клиенте для реализации стратегии развития клиентского сервиса.
Преимущества компании
- ST LUCE – один из лидеров рынка декоративного и технического освещения;
- Более 20 лет на рынке;
- Постоянное наличие продукции на складе в Москве;
- Стабильно высокое качество продукции и широкий ассортимент;
- Внушительная клиентская база по всей России и СНГ.
Преимущества для руководителя
- Конкурентный уровень з\платы;
- Профессиональная команда менеджеров отдела;
- Возможность реализовать проект перестройки клиентского сервиса, его автоматизации, внедрения новых процессов и инструментов;
- Официальное трудоустройство;
- Комфортный офис;
- Корпоративное обучение и участие в проектах с ведущими консалтинговыми агентствами;
- Оплачиваемый отпуск и больничный;
- Корпоративная мобильная связь и ПК.
Обязанности:
- ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА: ПОВЫСИТЬ УРОВЕНЬ КЛИЕНТСКОГО СЕРВИСА, СДЕЛАВ ЕГО ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ!
- Разработка и внедрение стратегии улучшения клиентского сервиса, анализ внедренных улучшений;
- Перенастройка работы отдела, определение комфортного уровня нагрузки на менеджеров, оптимизация бизнес-процессов;
- Создание регламентов, шаблонов и скриптов для эффективного обслуживания партнеров и отработки их запросов;
- Проводить анализ причин оттока клиентской базы, выявлять основные факторы, влияющие на отток, проводить мероприятий по сокращению показателя;
- Контролировать входящие лиды, проводить активацию и реактивацию теплой клиентской базы;
- Управлять и контролировать дебиторскую задолженность
- Формирование системы отчетности и аналитики по работе с партнерами, разработка KPI отдела;
- Регулярная коммуникация с действующими клиентами для оценки удовлетворенности продуктами компании
- Повышение качества обслуживания клиентов, их удовлетворенности и лояльности;
- Работа с претензиями, решение нестандартных запросов клиентов;
- Координация и контроль исполнения заявок, требований, пожеланий клиентов;
- Участие в обучении и развитии сотрудников, взаимодействующих с клиентами;
- Оценка качества работы сотрудников;
- Обучение и проведение аттестации;
- Обновление и дополнение базы знаний.
Требования
- Опыт работы руководителем отдела клиентского сервиса (заботы о клиенте) от 3-х лет;
- Опыт управления командой из 15+ человек и управления проектами;
- Опыт выстраивания мультиканальной коммуникации с клиентами;
- Владение ключевыми метриками оказания услуг и превосходного сервиса;
- Понимание, что такое качественный клиентский сервис, любовь к клиенту и способность чувствовать его потребности;
- Умение проявлять позитивное лидерство и способность находить компромиссы в сложных ситуациях;
- Сильные управленческие навыки;
- Пройденное обучение по клиентскому сервису и мультиканальным коммуникациям рассматривается как преимущество – не забудьте рассказать нам об этом в интервью;
- Знание рынка декоративного и функционального освещения рассматривается как преимущество;
- Уверенная работа в 1С и Битрикс24, умение работы с данными (таблицы, дашборды).
Условия
- Оформление по ТК РФ;
- Система мотивации – оклад и ежеквартальный бонус за KPI + годовой бонус;
- Испытательный срок – 3 месяца;
- Корпоративное обучение;
- Пятидневная рабочая неделя;
- Возможность развития и карьерного роста;
- Участие в вебинарах, семинарах, конференциях и т.д;
- Уютная столовая с безлимитным чаем и кофе;
- Компенсация годового абонемента на спорт (фитнес, бассейн, спорт секции) в размере 10.000 рублей после испытательного срока;
- Расширенный социальный пакет: материальная помощь при рождении детей, свадьбе или утрате членов семьи в размере 15000 рублей + 3 дня за счет работодателя;
- Скидки на продукцию компании до 65%;
- Фрукты для сотрудников по средам;
- 3 дня в течение года компенсация больничного 100%;
- Запоминающиеся корпоративные мероприятия (лекции, экскурсии, тим-билдинги, настольные игры), подарки сотрудникам на дни рождения и профессиональные праздники;
- Адекватное и вовлеченное руководство;
- Динамичный темп работы (Компания находится в состоянии активного роста).
- Работа в комфортном офисе в г. Москве (ст. м. Коптево, Водный стадион).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).