Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами

от 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CATAPULTO — это IT-Компания, агрегатор служб курьерской доставки, лидер в корпоративном сегменте рынка. Наши партнеры - известные всем курьерские службы и транспортные Компании, такие, как Pony Express, СДЭК, DHL, Деловые Линии, КСЕ и т.д. (всего 20 Компаний). Сотрудничая с нами, бизнес экономит до 40% при отправке документов и грузов по России, ближнему и дальнему зарубежью.

Компания CATAPULTO стабильно работает и развивается более 9 лет, является резидентом Сколково.

В настоящее время, в связи с активным масштабированием бизнеса Компания в поисках кандидата на позицию "Руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами"

Обязанности:

  • Развитие потенциала существующих клиентов;
  • Привлечение нового бизнеса в рамках развития реферальной программы;
  • Сохранение клиентской базы, работа с риском оттока и оттоком;
  • Контроль качества приема и адаптации клиентов в вверенном подразделении;
  • Управление дебиторской задолженностью, своевременный сбор и недопущение образования просроченной дебиторской задолженности;
  • Участие в разработке специальных решений для ключевых клиентов;
  • Оптимизация процесса обучения и адаптации новых сотрудников;
  • Постановка ежедневных планов менеджерам КАМ; контроль качества выполнения задач подчиненными;
  • Управление результатами работы отдела на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе;
  • Разработка мероприятий по повышению эффективности работы менеджеров КАМ;
  • Подготовка отчетности для руководства Компании;

Требования:

  • Успешный опыт работы в сфере продаж в сегменте В2В от 3-х лет;

  • Успешный опыт работы руководителем отдела сопровождения ключевых клиентов не менее 3-х лет;

  • Опыт управления коллективом от 7 сотрудников;

  • Опыт разработки мероприятий по развитию клиентской базы;

  • Навыки проведения обучения персонала, выявления потребностей и мотивации сотрудников;

  • Опыт работы со сложными клиентами, опыт решения проблемных ситуаций и построения долгосрочных отношений;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с фиксированным графиком с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Офис расположен в пешей доступности в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • ЗП: 140 000р оклад на руки + % от новых продаж+ % от общей выручки отдела = от 200 000- 220 000 тр на руки средний доход;
  • Поддержка руководства развивающейся IT-компании.

Ключевые навыки
Управление командой
Стратегия управления персоналом
Система мотивации персонала
Управление бэклогом
Стратегическое мышление
Управление конфликтами
Управление изменениями
Управление коммуникациями
Деловая коммуникация
Развитие продаж
Стратегия продаж
Управление продажами
Работа в команде
Организаторские навыки
Планирование продаж
Стратегический менеджмент
Оптимизация воронки продаж
Стратегическое планирование
Управление бизнес процессами
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы продаж B2B
250 000 - 400 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Skyeng
4,2 1 390 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

СибСтарТрейд
5,0 4 отзыва
Москва,
вчера
CATAPULTO.RU
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
35% Система наставничества
25% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела поддержки продаж B2B
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж В2С
180 000 - 350 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
от 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела продаж
250 000 - 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить