Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 16.01.2025
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
82% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Руководитель группы по работе с курьерскими службами

130 000 - 130 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

CATAPULTO — это IT-Компания, агрегатор служб курьерской доставки, лидер в корпоративном сегменте рынка. Наши партнеры - известные всем курьерские службы и транспортные Компании, такие, как Pony Express, СДЭК, DHL, Деловые Линии, КСЕ и т.д. (всего 20 Компаний). Сотрудничая с нами, бизнес экономит до 40% при отправке документов и грузов по России, ближнему и дальнему зарубежью.

Компания CATAPULTO стабильно работает и развивается более 9 лет, является резидентом Сколково.

В настоящее время, в связи с активным масштабированием бизнеса Компания в поисках кандидата на позицию "Руководитель отдела по работе партнерами"


Обязанности:

  • Организация взаимодействия между отделом логистики и курьерскими службами;
  • Контроль за операционной работой отдела;
  • Контроль за своевременной обработкой обращений клиентов и задач сотрудников;
  • Оптимизация внутренних процессов и процессов сотрудничества для выполнения поставленных целей, регламентов;
  • Проведение тренингов для сотрудников отдела;
  • Обмен опытом и лучшими практиками внутри команды;
  • Работа над повышением качества работы сотрудников отдела с ОКК (отделом контроля качества);
  • Участие в автоматизации процессов;
  • Подготовка регулярных отчетов по работе отдела;
  • Предложения по улучшениям процессов, сотрудничества;
  • Работа по повышению качества Сервиса Catapulto для удержания активных клиентов и уменьшения их оттока;
  • Наполнение базы знаний по Курьерским службам;
  • Развитие партнерских отношений с курьерскими службами по вопросам операционного взаимодействия.

Требования:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет;
  • Успешный опыт управления отделом логистики/отделом по работе с клиентами ( как преимущество);
  • Навыки проведения обучения персонала, выявления потребностей и мотивации сотрудников;

  • Опыт решения проблемных ситуаций и построения долгосрочных отношений с клиентами;

  • Нацеленность на результат, высокий уровень ответственности, системный подход к решению задач;

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • Работа в офисе с фиксированным графиком с 9.00 до 18.00 (суббота, воскресенье - выходные);
  • Офис расположен в пешей доступности в центре Москвы (м. Павелецкая);
  • ЗП: 120 000 рублей оклад + 10 000 рублей = 130 000 рублей;
  • Поддержка руководства развивающейся IT-компании;
  • Дружный и сплочённый коллектив;
  • Мероприятия и тимбилдинги за счёт компании.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ГБС-Брокер
3,4 6 отзывов
Москва,
сегодня
Заместитель руководителя клиентского сервиса
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

UP business
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
CATAPULTO.RU
4,7
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 20 отзывов
80% Своевременная оплата труда
60% Удобное расположение работы
60% Корпоративные мероприятия
50% Наличие кухни, места для обеда
40% Оплата больничного
35% Система наставничества
25% Удаленная работа
15% Гибкий рабочий график
10% Профессиональное обучение
10% Место для парковки
5% Оплата мобильной связи
5% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела заботы о клиенте
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель Call-центра
100 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить