Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Задачи:
- Настройка и обслуживание решений клиентов;
- Диагностика и устранение неисправностей на сетевом оборудовании Cisco, Huawei и т.д. (коммутаторы, маршрутизаторы, межсетевые экраны, WiFi);
- Осуществление полной поддержки пользователей: консультирование по телефону, по почте, очное;
- Выявление и устранение причин некорректной работы функционала;
- Составление/актуализация инструкций по работе оборудованием;
- Внедрение решений (пусконаладка);
- Поддержание работоспособности систем, выполнение регламентных работ.
Пожелание к кандидату:
- Имеете высшее техническое образование;
- Приветствуется опыт эксплуатации и устранения неисправностей на сетевом оборудовании Cisco: серий ISR/ASR/Catalyst/ASA/WLC и т.д.;
- Приветствуется опыт работы с решениями других производителей - Juniper, Fortinet, Checkpoint, HP, Brocade, Huawei и др.;
- Инициативный, стрессоустойчивый, умеете работать на результат, умеете работать в команде.
Плюсом будет:
- Если Вы знаете Английский язык на уровне чтения технической документации;
- Если у Вас структурированный подход к решению задач;
- Знание современных решений/продуктов/тенденций, общая эрудированность в области ИТ;
- Высокие коммуникативные навыки.
Мы предлагаем:
- Работу в офисе;
- Профессиональное обучение и сертификации за счёт компании;
- Возможность карьерного роста внутри команды;
- Оформление по ТК РФ;
- Заработную плату по результатам собеседования + премии по итогам работы;
- Совместный досуг на выбор: бег, лыжи и сноуборд, пинг-понг или просто PlayStation.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 декабря 2024,
Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
WestCall (ВестКолл)
5 отзывов
Москва,
16 декабря 2024
Специалист отдела Технической поддержки (инженер)
75 000 - 100 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
АСС АйТи
Москва,
вчера
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
92%
Своевременная оплата труда
92%
Система наставничества
92%
Корпоративные мероприятия
92%
Медицинское страхование
83%
Профессиональное обучение
83%
Оплата больничного
83%
Наличие кухни, места для обеда
58%
Удаленная работа
58%
Место для парковки
50%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
8%
Корпоративный транспорт
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер выездной технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер (1320)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный инженер / Специалист поддержки телевещания
75 000 - 80 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru