Награды компании 0 наград из 3

Дежурный Инженер технической поддержки

до 82 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Обязанности:
  • Осуществление обработки аварийных сообщений систем мониторинга (Grafana, Zabbix, Spider и др.), предоставленных работодателем;

  • Заведение заявок в CRM системах по аварийным сообщениям систем мониторинга;

  • Своевременная обработка заявок, находящихся в зоне ответственности инженера технической поддержки в рамках проектной деятельности;

  • Обработка поступающих обращений от работников смежных подразделений Компании

  • Обработка поступающих обращений от Клиентов

  • Осуществление взаимодействия с внешними организациями в рамках проектной деятельности;

  • Проведение диагностики предоставляемых сервисов и услуг с использованием внутренних инструментов в рамках проектной деятельности;

  • Проведение диагностики предоставляемых сервисов и услуг с использованием внутренних инструментов в рамках проектной деятельности;

  • Внесение изменений в конфигурацию активного оборудования;

  • Информирование о существовании аварий внутренних подразделений в соответствии с внутренними регламентами;

  • Контроль восстановления работоспособности сервисов и услуг после аварий;

  • Прием и обработка входящих звонков и входящей почты.

  • Мониторинг сети
  • Прием и выполнение заявок технического характера
  • Конфигурация сетевого, серверного, и оборудования видеонаблюдения
  • Контроль проводимых работ выездными инженерами
Требования:
  • Опыт работы с сетевым оборудованием. Знание сетей на уровне CCNA или аналога и выше.
  • Опыт работы с серверным оборудованием. Знание внутреннего устройства, понимание назначения отдельных компонентов, знания конфигурации компонентов (RAID контроллеры, IPMI и тд)
  • Пунктуальность и ответственность
Условия:
  • Официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ с первого дня работы;
  • Полностью официальная заработная плата, выплачивается два раза в месяц без задержек;
  • Работа в офисе по сменному графику

Ключевые навыки
CCNA
Сети
Серверы
Видеонаблюдение
Windows Server
CRM
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Дежурный инженер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Газпром автоматизация
3,3 92 отзыва
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
60 000 - 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

НПП БИЗНЕС СВЯЗЬ ХОЛДИНГ
4,9 5 отзывов
Москва,
11 декабря 2024
INART GROUP
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки по защите от кибератак
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий инженер электросвязи
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный диспетчер ЦОД
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
80 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить