Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.01.2025
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.01.2025
71% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.01.2025
98% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Инженер выездной технической поддержки (Северо-Запад)

Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Ищем инженера локально-выездной технической поддержки на крупные проекты.

Что будем делать:

  • обслуживать IT-инфраструктуру заказчиков (кассовое оборудование);
  • заниматься технической поддержкой и консультированием пользователей;
  • выезжать по заявкам на точки заказчика;
  • первичную диагностику, мелкий ремонт;
  • профилактику и настройку оборудования.

Что мы ожидаем от вас:

  • навыки работы с IT инфраструктурой;
  • опыт работы с торговым оборудованием;
  • знание операционной системы Windows на уровне уверенного пользователя;
  • желательны навыки сбора и разбора механических устройств;
  • хорошие коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • готовность работать в команде;

Что мы за это предлагаем:

  • официальное трудоустройство в соответствии с ТК РФ;
  • белая заработная плата;
  • стабильная выплата заработной платы (два раза в месяц).

Выплаты и бонусы:

  • бонусы и 13 зарплата;
  • оплата мобильной связи;
  • бонус к отпуску и к значимым событиям (свадьба, рождение детей);
  • компенсация спортивных абонементов.

Условия труда:

  • выездной формат;
  • оплата ГСМ и амортизации;
  • график: 5\2, с 09.00 до 18-00;
  • постоянная проектная занятность.

Обучение и карьера:

  • обучение и сертификация за счет компании.

Экология и благотворительность:

  • помогаем детским домам, школам, приютам для животных;
  • озеленяем город, бережем ресурсы;
  • поддерживаем социальные инициативы сотрудников.
Ключевые навыки
Техническое обслуживание
Настройка ПК
Техническая поддержка
Настройка ПО
Настройка АРМ
Windows 8
Монтаж оборудования
Вакансия опубликована: 10 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Сервисный инженер по ремонту оргтехники
80 000 - 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Aiti Guru
5,0 1 отзыв
Москва,
сегодня
Инженер выездной технической поддержки (Ховрино, Тушино, Митино, Химки)
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ICL Services
4,1 545 отзывов
Москва,
16 декабря 2024

Оператор технической поддержки

Казань,
сентябрь 2024
Работал меньше года
1,2
Что нравится
Удаленный вид работы, график работы, оплата больничных и отпусков
Что можно улучшить
Улучшить начиная с руководителей проекта заканчивая общение между коллегами в коллективе.

Специалист технической поддержки

Казань,
август 2024
Работал 1-2 года
3,7
Что нравится
Отличное место для старта своей карьеры в IT индустрии. Мой личный опыт начался с модератора контента, затем технической поддержки с последующим обучением и ростом. Зарплату за два года удалось увеличить втрое. В целом опыт очень положительный, команда потрясная, хоть на моих проектах была большая текучка. Всех коллег до сих пор помню и люблю, с некоторыми поддерживаем общение уже из других компаний. Возможность платить своим пропуском в столовой. Здание в усадах крутое и комфортное, хоть и далеко. Есть вахта и дмс. В советском районе здание конечно обнять и плакать, но зато по транспорту доступность хорошая, из любой точки доехать быстро. Нравилась пропускная система, ощущение безопасности было всегда, теперь есть с чем сравнивать. Своевременная 13я зп, без заморочек и задержек. Приятные квартальные премии за достижение показателей.
Что можно улучшить
Зарплата сравнимо маленькая для своего объёма работы, компенсируется высоким уровнем обучения, тк многих специалистов компания растит почти с нуля. Сложная система компенсации обучения и спорта, так ниразу и не воспользовалась.

Специалист технической поддержки

Самара,
август 2024
Работал меньше года
5,0
Что нравится
Дружелюбный коллектив. Еженедельные созвоны, где можно повлиять на проект и рассказать свою точку зрения.
Что можно улучшить
Стоило бы обновить систему обучения новых сотрудников и базу знаний.
ICL Services
4,1
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,7
Коллектив
4,2
Руководство
3,5
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 545 отзывов
84% Своевременная оплата труда
75% Удаленная работа
66% Медицинское страхование
60% Наличие кухни, места для обеда
59% Оплата больничного
56% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
50% Корпоративные мероприятия
41% Место для парковки
36% Корпоративный транспорт
35% Удобное расположение работы
35% Гибкий рабочий график
22% Оплата мобильной связи
21% Оплата транспортных расходов
17% Компенсация питания
Похожие вакансии
Инженер ИТ поддержки (Разъездной)
60 000 - 90 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 102 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
до 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-инженер
от 90 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить