Награды компании 0 наград из 3

Дежурный инженер / Специалист поддержки телевещания

75 000 - 80 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания занимается производством и дистрибуцией телеканалов и телепрограмм. Клиентами компании являются операторы сетей платного ТВ в РФ, странах СНГ и Балтии. На сегодняшний день компания занимается продвижением и распространением около 20 телеканалов различной тематики и направленности.

Обязанности:

- Управление программно-аппаратным комплексом автоматизированного ТВ вещания;

- Мониторинг, реагирование на внештатные ситуации, устранение причин сбоев и их последствий.

- Решение текущих организационных и технических вопросов получения, обработки и хранения медиаконтента;

- Проверка (отсмотр) контента на предмет соответствия законодательству РФ;

- Редактирование, конвертация материалов, учет и контроль их ротации в эфире;

- Формирование программной сетки вещания телеканалов, составление плейлистов;

- Контроль за соблюдением избранного формата телеканала и непрерывностью вещания.

Требования:

Высшее техническое образование - обязательно.
Знание английского языка - на уровне самостоятельного чтения технической документации.
Знание устройства ПК, серверов, опыт конфигурирования и эксплуатации сетевого оборудования.
Знание ОС Windows, Debian/Ubuntu, сетевых технологий, начальные знания SQL, XML, HTML, уверенное пользование MS Office.
Понимание технических принципов работы цифрового телевидения (DVB, IPTV, OTT).
Знакомство с OBS Studio и VLS/VLC (VideoLAN).
Базовые навыки видеомонтажа.
Желательно знание программного обеспечения «Форвард».
Любознательность, инициативность, обучаемость (поможем в освоении оборудования и ПО, получении необходимых новых знаний и навыков).

Условия:

Офис – ст.м. «Раменки» - ст.м. «Ломоносовский проспект», 6-9 мин. пешком.
График работы: 5/2, с 10 до 19 часов.
Удаленный вариант работы - не рассматриваем!
З/плата – по результатам собеседования.
Официальное оформление, доброжелательный коллектив, многолетний опыт работы на рынке.

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки клиентов услуг телефонии и интеллектуальных сервисов
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

WestCall (ВестКолл)
3,6 5 отзывов
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Компания ECOIT
4,9 12 отзывов
Москва,
сегодня
Universal Distribution
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Удобное расположение работы
100% Корпоративные мероприятия
100% Оплата больничного
100% Система наставничества
100% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер отдела технической поддержки
70 000 - 105 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Дежурный Инженер технической поддержки
до 82 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер прямых трансляций/Live broadcast engineer
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер сервисной службы (слаботочные системы)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки клиентов услуг интернет
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить