Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.10.2024
67% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.10.2024
59% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 01.10.2024
79% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В команде техподдержки ООО «Цифровые технологии и платформы» открыта вакансия "Специалист технической поддержки ".
Глобальная цель направления – реализация полномасштабной программы по внедрению лучших научных, технических и цифровых решений и их взаимная интеграция.

Обязанности:

  • Организация технической поддержки
  • Выполнение плановых регламентных работ на офисном оборудовании (ВКС, мультимедиа, АРМ)
  • Подключение, настройка, диагностика компьютеров на платформах Microsoft Windows, а также периферийной и печатающей техники на рабочих местах
  • Установка, настройка, обновление прикладного офисного программного обеспечения
  • Поиск и реализация решений запросов пользователей.

Требования:

  • Подтвержденный опыт работы в технической поддержке пользователей от 2 лет (опыт работы в поддержке руководства компании приветствуется)
  • Знание Active directory и семейства ОС Microsoft Windows (10/11), навыки использования MS SCCM, знание powershell (сертификация MSTC приветствуется)
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Искренняя заинтересованность в проблемах пользователя
  • Умение определить корневую причину проблемы.

Условия:

  • Оформление c первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
  • Крупные проекты в компании–лидере отрасли
  • Возможность модернизировать процессы реального производственного бизнеса в команде сильнейших экспертов
  • Полис ДМС c первого месяца работы
  • Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
  • Корпоративный спорт, конференции, культурные мероприятия.
Ключевые навыки
Настройка ПК
Техническое обслуживание
Active Directory
Windows 10
Windows 11
PowerShell
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Керамик Солюшнс Рус, (Церсанит)
Новая
От 1 года до 3 лет
Координатор по ИТ поддержке/ IT Helpdesk
ТЕК-КОМ
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

сентябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Удаленный формат работы, "интересные коллеги", возможность оптимизировать нагрузку, отличное руководство (возможно не везде и не у всех).
Что можно улучшить
Карьерный рост, индексация/повышение зп, плюшки для сотрудников из регионов помимо дмс.

Эксперт технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
1,5
Что нравится
Возможность работы удаленно, но она опять же перекрывается требованиями посещения офиса, социальный пакет
Что можно улучшить
Оплату труда, карьерный рост, условия труда, систему грейдов и все остальное, грейды получают только те кто получают зарплату 300тыс+
Цифровые технологии и платформы
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,2
Условия труда
4,5
Коллектив
3,9
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
91% Своевременная оплата труда
91% Удаленная работа
82% Медицинское страхование
61% Оплата больничного
54% Гибкий рабочий график
38% Наличие кухни, места для обеда
36% Удобное расположение работы
36% Профессиональное обучение
27% Система наставничества
21% Оплата мобильной связи
20% Корпоративные мероприятия
9% Корпоративный транспорт
4% Место для парковки
2% Оплата транспортных расходов