Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В команде техподдержки ООО «Цифровые технологии и платформы» открыта вакансия "Специалист технической поддержки ".
Глобальная цель направления – реализация полномасштабной программы по внедрению лучших научных, технических и цифровых решений и их взаимная интеграция.
Обязанности:
- Организация технической поддержки
- Выполнение плановых регламентных работ на офисном оборудовании (ВКС, мультимедиа, АРМ)
- Подключение, настройка, диагностика компьютеров на платформах Microsoft Windows, а также периферийной и печатающей техники на рабочих местах
- Установка, настройка, обновление прикладного офисного программного обеспечения
- Поиск и реализация решений запросов пользователей.
Требования:
- Подтвержденный опыт работы в технической поддержке пользователей от 2 лет (опыт работы в поддержке руководства компании приветствуется)
- Знание Active directory и семейства ОС Microsoft Windows (10/11), навыки использования MS SCCM, знание powershell (сертификация MSTC приветствуется)
- Грамотная устная и письменная речь
- Искренняя заинтересованность в проблемах пользователя
- Умение определить корневую причину проблемы.
Условия:
- Оформление c первого рабочего дня в аккредитованную ИТ-компанию в соответствии с нормами ТК РФ, социальные гарантии
- Крупные проекты в компании–лидере отрасли
- Возможность модернизировать процессы реального производственного бизнеса в команде сильнейших экспертов
- Полис ДМС c первого месяца работы
- Доступ к корпоративной OnLine библиотеке
- Корпоративный спорт, конференции, культурные мероприятия.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Москва
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист технической поддержки
сентябрь 2024
Что нравится
Удаленный формат работы, "интересные коллеги", возможность оптимизировать нагрузку, отличное руководство (возможно не везде и не у всех).
Что можно улучшить
Карьерный рост, индексация/повышение зп, плюшки для сотрудников из регионов помимо дмс.
Эксперт технической поддержки
Москва,
апрель 2024
Что нравится
Возможность работы удаленно, но она опять же перекрывается требованиями посещения офиса, социальный пакет
Что можно улучшить
Оплату труда, карьерный рост, условия труда, систему грейдов и все остальное, грейды получают только те кто получают зарплату 300тыс+
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 56 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
91%
Удаленная работа
82%
Медицинское страхование
61%
Оплата больничного
54%
Гибкий рабочий график
38%
Наличие кухни, места для обеда
36%
Удобное расположение работы
36%
Профессиональное обучение
27%
Система наставничества
21%
Оплата мобильной связи
20%
Корпоративные мероприятия
9%
Корпоративный транспорт
4%
Место для парковки
2%
Оплата транспортных расходов