Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 19.11.2024
86% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

В нашей компании открыта вакансия Специалиста технической поддержки

  • Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
  • Мы ответственно относимся к вашему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
  • График и формат работы: 5/2 офис.
  • Укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Работа на 1-й линии тех. поддержки.
  • Выполнение работ по выявлению и устранению типичных инцидентов, возникающих в технических и программных средствах информационных систем.
  • Консультирование пользователей по нетипичным вопросам, возникающих в процессе использования технических и программных средств информационных систем.
  • Выполнение работ по управлению стандартными изменениями в технических и программных средствах информационных систем.
  • Проведение инвентаризации и ведение учета технических и программных средств информационных систем.
  • Выполнение контроля наличия запасов, своевременного проведения ремонта и оформления сервисных заявок на обслуживание технических средств информационных систем.
  • Подготовка отчетов о приобретаемых и расходуемых компонентах, подача заявок на приобретение комплектующих и проведение ремонта обслуживаемых компонентов информационных систем.
  • Поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации информационных систем.
  • Участие в проектах по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры.

МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ:

  • Высшее техническое образование в области информационных технологий или телекоммуникаций.
  • Опыт работы в крупных горнодобывающих предприятиях, торговли, телекоммуникаций с распределенной серверной инфраструктурой.
  • Опытом администрирования пользовательских учетных записей и групп доступа в решениях ИТ-инфраструктуры Microsoft: Active Directory, Exchange, Sharepoint.
  • Навык ведения тех. документации по информационным системам и документации в информационных системах учета ТМЦ.
  • Опыт работы в системах Service Desk.
  • Опыт работы с серверным оборудованием DELL, HP.
  • Опыт работы с системами хранения данных.
  • Опыт инсталляции и первичной настройки телекоммуникационного оборудования (Cisco).
  • Английский язык (Intermediate): свободное чтение и понимание технической документации в области ИТ на английском языке.
  • Уверенный пользователь ПК: Microsoft AD, Windows 10, MS Office 2019/365, MS Visio.
  • Строго соблюдаете требования и правила охраны труда и промышленной безопасности.
  • Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Helpdesk
Настройка ПО
Настройка сетевых подключений
Настройка ПК
Администрирование серверов
Cisco
Dell Servers
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Правительство Москвы
3,8 686 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 60 отзывов
Москва,
сегодня
Удоканская медь
4,2
Очень хорошо
91%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
3,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
3,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
88% Своевременная оплата труда
75% Медицинское страхование
68% Оплата транспортных расходов
61% Оплата больничного
51% Наличие кухни, места для обеда
50% Профессиональное обучение
49% Корпоративные мероприятия
46% Компенсация питания
40% Оплата мобильной связи
39% Корпоративный транспорт
36% Система наставничества
27% Удобное расположение работы
15% Удаленная работа
9% Гибкий рабочий график
9% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
20 000 - 40 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить