Специалист технической поддержки
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
В нашей компании открыта вакансия Специалиста технической поддержки
- Мы предоставляем достойное финансовое вознаграждение за ваш квалифицированный труд: доходы наших сотрудников складываются из заработной платы, которая соответствует рыночному уровню (ежегодно пересматривается/ индексируется для поддержания достойного качества жизни), а также из годового бонусного вознаграждения по итоговым результатам работы.
- Мы ответственно относимся к вашему здоровью: после прохождения испытательного срока каждый сотрудник получает полис добровольного медицинского страхования, действующий в клиниках по всей территории России.
- График и формат работы: 5/2 офис.
- Укажите, пожалуйста, в сопроводительном письме Ваши зарплатные ожидания.
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Работа на 1-й линии тех. поддержки.
- Выполнение работ по выявлению и устранению типичных инцидентов, возникающих в технических и программных средствах информационных систем.
- Консультирование пользователей по нетипичным вопросам, возникающих в процессе использования технических и программных средств информационных систем.
- Выполнение работ по управлению стандартными изменениями в технических и программных средствах информационных систем.
- Проведение инвентаризации и ведение учета технических и программных средств информационных систем.
- Выполнение контроля наличия запасов, своевременного проведения ремонта и оформления сервисных заявок на обслуживание технических средств информационных систем.
- Подготовка отчетов о приобретаемых и расходуемых компонентах, подача заявок на приобретение комплектующих и проведение ремонта обслуживаемых компонентов информационных систем.
- Поддержание в актуальном состоянии эксплуатационной документации информационных систем.
- Участие в проектах по развитию и оптимизации ИТ-инфраструктуры.
МЫ ОЖИДАЕМ, ЧТО ВЫ ИМЕЕТЕ:
- Высшее техническое образование в области информационных технологий или телекоммуникаций.
- Опыт работы в крупных горнодобывающих предприятиях, торговли, телекоммуникаций с распределенной серверной инфраструктурой.
- Опытом администрирования пользовательских учетных записей и групп доступа в решениях ИТ-инфраструктуры Microsoft: Active Directory, Exchange, Sharepoint.
- Навык ведения тех. документации по информационным системам и документации в информационных системах учета ТМЦ.
- Опыт работы в системах Service Desk.
- Опыт работы с серверным оборудованием DELL, HP.
- Опыт работы с системами хранения данных.
- Опыт инсталляции и первичной настройки телекоммуникационного оборудования (Cisco).
- Английский язык (Intermediate): свободное чтение и понимание технической документации в области ИТ на английском языке.
- Уверенный пользователь ПК: Microsoft AD, Windows 10, MS Office 2019/365, MS Visio.
- Строго соблюдаете требования и правила охраны труда и промышленной безопасности.
- Готовы постоянно совершенствовать свои профессиональные знания и навыки.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
1 октября 2024,
Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Правительство Москвы
686 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
от 60 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Инфостарт
60 отзывов
Москва,
сегодня
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 114 отзывов
88%
Своевременная оплата труда
75%
Медицинское страхование
68%
Оплата транспортных расходов
61%
Оплата больничного
51%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
49%
Корпоративные мероприятия
46%
Компенсация питания
40%
Оплата мобильной связи
39%
Корпоративный транспорт
36%
Система наставничества
27%
Удобное расположение работы
15%
Удаленная работа
9%
Гибкий рабочий график
9%
Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
от 100 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
20 000 - 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
60 000 - 60 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru