Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 19.11.2024
90% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.11.2024
92% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Старший инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

АО "Гринатом" – многофункциональный общий центр обслуживания Госкорпорации «Росатом». Это амбициозный и уникальный для России проект, направленный на увеличение производительности и качества ведения ИТ-поддержки и поддержки корпоративных ИТ-систем в отрасли.

Сегодня АО "Гринатом" это более 6000 сотрудников, более 300 предприятий на обслуживании и более 22 городов присутствия по всей стране.

Обязанности:

  • Осуществление поддержки рабочих мест пользователей;
  • Подготовка, тестирование, актуализация образов рабочих станций;
  • Обслуживание оргтехники и периферийных устройств;
  • Крупноблочный ремонт оргтехники и периферийных устройств;
  • Техническая поддержка презентационных мероприятий;
  • Техническая поддержка ВКС;
  • Консультационная помощь пользователям;
  • Подготовка инструкций;
  • Подготовка аналитических отчетов о проделанной работе;
  • Установка и настройка средств криптозащиты;
  • Выполнение поручений начальника отдела, начальника управления
Требования:
  • Уровень владения ПК – эксперт, навыки работы с основными инструментами диагностики и ремонта;
  • Знание MS Windows 2000/XP/Vista/7, Linux: Astra Linux, MS Office 2000/2003/2007/2010/2013, MS Project, MS Visio, антивирусного ПО (Антивирус Касперского);
  • Знание базовых принципов работы службы каталогов Active Directory;
  • Знание базовых принципов работы протокола TCP/IP;
  • Опыт установки, настройки, первичного конфигурирования и последующей поддержки функционирования оргтехники;
  • Опыт настройки программных средств криптозащиты информации, мобильных устройств;
Условия:
  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ;

  • Пятидневная рабочая неделя, выходные суббота и воскресенье. График работы с 9.00 до 18.00. Работа на территории компании-заказчика;

  • Гарантированная "белая" заработная плата;

  • ДМС : возможность бесплатно пользоваться медицинскими услугами частных клиник города, в том числе по стоматологии. Возможность купить полис на мед. обслуживание для членов семьи по корпоративной скидке;

  • Оплачиваем отдых детей сотрудников в летних оздоровительных лагерях (90% стоимости) и отдых самих сотрудников в санаториях и домах отдыха (от 20 до 100% стоимости);

  • Подарки детям сотрудников к Новому году, первоклассникам к 1 сентября.

Вакансия опубликована: 9 октября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
100 000 - 140 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Максиплэйс
Москва,
сегодня
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Президентская Академия. Кадровый центр
Москва,
сегодня

Специалист технической поддержки

Ковров,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,0
Что нравится
Отличный дружный коллектив, есть возможность для роста, помогают обзавести новыми навыками
Что можно улучшить
ЗП 45 к чистым в 2024 году смотрятся не конкурентно способными. Нет оплаты питания.

Старший специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Москва,
октябрь 2024
Работаю 1-2 года
3,8
Что нравится
Удаленная работа, заработная плата вовремя, хороший коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата зависит от региона проживания, хотя большинство сотрудников работают на удаленке.

Специалист технической поддержки

Глазов,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
2,0
Что нравится
Только то, что возможность была работать из дома, и не нужно тратится на проезд
Что можно улучшить
Коммуникацию между руководителем и сотрудником нужно увеличить
Гринатом
4,1
Очень хорошо
80%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,5
Коллектив
4,2
Руководство
3,7
Уровень дохода
3,8
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 669 отзывов
92% Своевременная оплата труда
81% Медицинское страхование
72% Оплата больничного
68% Удаленная работа
55% Профессиональное обучение
52% Система наставничества
50% Корпоративные мероприятия
48% Наличие кухни, места для обеда
41% Удобное расположение работы
22% Место для парковки
21% Гибкий рабочий график
16% Корпоративный транспорт
14% Оплата мобильной связи
1% Компенсация питания
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить