Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
75% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1 линии

64 500 - 64 500
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:

Работа в системе Сервис Деск с техническими заявками Заказчиков:

  • Прием заявок: почта, телефон.
  • Первичная обработка заявок.
  • Управление заявками: контроль, назначение исполнителей, предоставление информации о статусе заявок для внутренних и внешних Заказчиков.

Организация работ по заявкам на площадках Заказчиков:

  • Сбор и предоставление необходимых документов.
  • Согласование сроков и параметров выезда.
  • Обеспечение исполнителей информацией по работам.

Взаимодействие со смежными подразделениями внутри организации и сотрудниками Заказчика в рамках организации работ.

Требования:

Желательный опыт работы:

  • В технической компании в аналогичной должности от 1 года.
  • Опыт работы в информационных системах управления заявками (Сервис Деск).
  • Хорошие коммуникативные навыки.
  • Ответственность и внимательность.
  • Самостоятельность.
  • Умение работать с документами: изучать и использовать регламенты и инструкции, а так же готовить их самостоятельно (принимать участие в подготовке).

Знания:

  • Высокий уровень владения ПК и офисным ПО. (умение работать с пакетом MS Office)
  • Желателен опыт сервисной поддержки компьютерного и/или сетевого оборудования.
Условия:
  • Оформление по ТК с 1 дня работы (не госслужба).
  • График работы 5\2 с 08:00 до 17-00 или с 11:00 до 20:00.
  • ДМС со стоматологией.
  • Офис в пешей доступности от м. Киевская.
  • Компенсация 10 дней больничного в году по среднегодовому заработку.
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
MS Outlook
Работа с оргтехникой
Электронная почта
Офисная техника
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист 1-й линии технической поддержки
60 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Автоматизация Систем Управления
4,3 2 отзыва
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки
50 000 - 100 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Артвелл
4,9 20 отзывов
Москва,
сегодня
Национальные Технологии
3,8
Хорошо
71%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,4
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
86% Оплата больничного
86% Удобное расположение работы
86% Своевременная оплата труда
71% Медицинское страхование
57% Гибкий рабочий график
57% Удаленная работа
43% Наличие кухни, места для обеда
29% Оплата транспортных расходов
29% Система наставничества
29% Корпоративные мероприятия
14% Профессиональное обучение
14% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технического сопровождения информационных систем
до 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Выездной специалист технической поддержки
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить