Вакансии компании Казахтелеком
Консультирование клиентов о продуктах и услугах. Обеспечивает прирост новой клиентской базы. Презентация товаров, услуг, поиск новых клиентов.
Проводить маркетинговые исследования розничного рынка телекоммуникаций (полевые и кабинетные). Формировать и развивать маркетинговые информационные системы по сегменту В2С...
Обслуживание потребителей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц. Консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, демонстрация услуг.
Анализ возможностей, принципов действия и возможностей улучшения существующих и планируемых к внедрению информационных систем Общества. Понимание маркетинговых механизмов продвижения продуктов...
Cопровождение проекта по единой мотивационной программе (далее – ЕМП): Мониторинг исполнения плановых заданий в разрезе сотрудников по каналам продаж.
1.Занимается обслуживанием и ремонтом систем водоснабжения, отопления и канализации. Следит за исправностью трубопроводов, клапанов, кранов, радиаторов и другого сантехнического оборудования.
Работник в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции по секторальному направлению ДУРиВК: - поддержка и повышение эффективности системы управления рисками.
Консультирование клиентов по новым услугам Компании. Заключение договоров. Пешие продажи (консультация + продажа услуги). Квартирный обход.
Обслуживание потребителей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц. Консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, демонстрация услуг.
Разработка и актуализация стандартов сервисного обслуживания, организация мониторинга и замера качества сервиса. Организация проверок/аудитов/исследований, направленных на оценку клиентского...