Менеджер Департамента управления рисками и внутренних контролей
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Работник в пределах предоставленных полномочий выполняет следующие функции по секторальному направлению ДУРиВК: - поддержка и повышение эффективности системы управления рисками;
- 1) разрабатывает, актуализирует, усовершенствует и внедряет нормативную и методологическую базу документов Общества по корпоративной системе управления рисками;
- 2) участвует в разработке и реализации стратегических/тактических планов/программ по совершенствованию системы управления рисками в краткосрочной и среднесрочной перспективе;
- 3) обеспечивает качество, своевременность, результативность работ, ответственность за которые возложена на работника;
- 4) способствует развитию риск культуры в Группе и оказывает методологическую, образовательную и практическую поддержку работникам Общества и ДО по компетенции ДУРиВК;
- 5) участвует в диагностике эффективности системы управления рисками ДО, разрабатывает рекомендации по ее усовершенствованию;
- 6) в процессе своей деятельности ведет мониторинг полноты охвата рисков Общества и ДО;
- 7) активно участвует в совещаниях, заседаниях уполномоченных органов, рабочих встречах, рабочих группах, вебинарах и тп, по компетенции ДУРиВК, включая подготовку/проведение презентаций, обучающих семинаров, докладов;
- 8) проводит экспертное согласование проектов документов/решений Общества (включая проекты решений Правления и Совета директоров) и ДО и иных документов, по компетенции ДУРиВК;
- 9) проводит рисковую экспертизу проектов БКВ. Формирует подходы по управлению рисками инвестиционной деятельности;
- 10) готовит экспертизы (заключения) осуществляя всесторонний анализ факторов и смежных функций, в том числе системы внутренних контролей и процессного управления;
- 11) осуществляет расчеты по определению оптимального уровня толерантности и риск аппетита Группы АО «Казахтелеком» и Общества;
- 12) участвует в мониторинге эффективности системы управления рисками, готовит предложения по усовершенствованию инструментов, методов и подходов управления рисками, в том числе по автоматизации процессов системы управления рисками;
- 13) осуществляет мониторинг соблюдения максимально допустимых лимитов по рискам в соответствие с нормативными документами Общества и Фонда и за исполнением структурными подразделениями Общества внутренних документов по управлению рисками. При выявлении нарушений при необходимости инициирует меры реагирования;
- 14) осуществляет сбор и многофакторный анализ информации (включая информацию внешних источников), в целях качественной/количественной оценки рисков для подготовки отчетов, аналитических справок, экспертных заключений (в том числе Совету директоров, Фонду, третьим сторонам). При этом критически оценивает информацию на полноту, своевременность, обоснованность, достоверность, достаточность и валидность;
- 15) осуществляет качественную/количественную оценку рисков Общества. На постоянной основе совершенствует методы оценок;
- 16) совершенствует «Операционную модель по управлению рисками» путем моделирования рисков;
- 17) в целях обеспечения превентивной идентификации потенциальных угроз/возможностей и возможных последствий для Общества выявляет внешние/внутренние факторы (включая отклонения показателей деятельности Общества), способные оказать влияние на деятельность Общества, проводит кросс-функциональный анализ факторов и причин. Предлагает меры реагирования, участвует в их реализации;
- 18) проводит анализ результатов аудиторских и других проверок, осуществляет объективный разбор причин/последствий. Формирует предложения по реагированию;
- 19) обеспечивает своевременное и качественное наполнение Электронной Базы Данных Рисков (ЭБДР), надлежащее функционирование ЭБДР, консультирует риск-координаторов по вопросам работы в ЭБДР. Инициирует работы по совершенствованию ЭБДР;
- 20) на основе накопленной информации в ЭБДР и другой имеющейся информации проводит анализ и формирует прогноз влияния на деятельность Общества;
- 21) исполняет отдельные поручения, указания директора Департамента, органов Общества. По решению Директора ДУРиВК исполняет обязанности секретаря уполномоченных органов Общества (комитеты, комиссии, рабочие группы и тп.);
- 22) на постоянной основе повышает свои профессиональные компетенции путем приобретения профессионального опыта и академической подготовки (как самостоятельной, так и по программе, предложенной Обществом).
- Высшее (финансовое/экономическое/техническое) , предпочтительно специализированное по риск менеджменту, внутренним контролям, процессному управлению образование и стаж работы по специальности не менее пяти (5) лет, желателен опыт работы в области телекоммуникаций
Вакансия опубликована:
21 ноября 2024,
Алматы
Похожие вакансии
Главный специалист системы управления непрерывностью бизнеса
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Микрофинансовая организация KMF(КМФ)
4 отзыва
Алматы,
сегодня
Senior Operational Risk Manager
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Торгово-промышленный Банк Китая в городе Алматы ICBC
Алматы,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности
Инженер
Тараз,
июнь 2024
Что нравится
Хороши коллектив и работа интересная график хороший ну условия хорошик
Что можно улучшить
Больше заработная плата
Ведущий инженер
Актау,
январь 2024
Что нравится
Стабильность. Коллектив хороший. Условия труда высшее среднего
Что можно улучшить
Зарплату надо повышать
Инженер
Алматы,
январь 2024
Что нравится
Близость к дому, социальный пакет, выплаты отпускных, дружный коллектив
Что можно улучшить
Заработная плата, курсы повышения квалификации, оснащение средствами связи
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 16 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
69%
Оплата больничного
63%
Медицинское страхование
56%
Наличие кухни, места для обеда
56%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
31%
Профессиональное обучение
31%
Корпоративный транспорт
25%
Система наставничества
13%
Оплата транспортных расходов
13%
Место для парковки
13%
Удаленная работа
6%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Аудитор Управления по аудиту бизнес процессов Департамента внутреннего аудита
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий специалист (Методолог) Отдела стандартизации и оптимизации бизнес процессов
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный аналитик (главный риск-менеджер)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный специалист в Направление методологии и развития
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru