Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
71% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
81% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель клиентского сервиса

от 150 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Успешному кандидату мы предлагаем:

  • оформление по ТК РФ с 1-го рабочего дня;
  • график работы 5/2, гибкое начало рабочего дня в 9:00 или 10:00;
  • своевременный, стабильный и прозрачный доход оклад+KPI;
  • комфортный и презентабельный офис с современным дизайном;
  • система скидок для сотрудников и родственников на услуги клиники и партнеров;
  • ежеквартальные премии лучшим сотрудникам.

Вашими преимуществами будет :

  • владение ключевыми метриками оказания услуг и высочайшего сервиса;
  • наличие опыта управления администраторами и отделом сервиса в клинике, либо салоне красоты;
  • умение обучать и мотивировать команду и новых сотрудников.

Основные задачи в данной должности:

  • регулярный аудит качества оказания сервиса пациентам;
  • обучение сотрудников и проведение повышения квалификации;
  • формирование формул подсчета NPS и CSI;
  • разработка мер достижения плановых показателей по лояльности пациентов;
  • разработка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций
  • формирование отдела сервиса;
  • контроль качества работы и обучение новых сотрудников подразделения.

Ключевые навыки
Административное управление
Финансовый менеджмент
Клиентоориентированность
Управление бизнес процессами
Управление коммуникациями
Вакансия опубликована: 26 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель клиентского сервиса
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Луна ИИ
4,8 6 отзывов
Москва,
вчера
Руководитель клиентского сервиса (клиентский опыт)
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московские окна
4,8 63 отзыва
Москва,
вчера
World Vision
Открытый работодатель
4,2
Очень хорошо
76%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,6
Коллектив
3,8
Руководство
4,2
Уровень дохода
4,1
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
85% Своевременная оплата труда
85% Удобное расположение работы
78% Наличие кухни, места для обеда
63% Корпоративные мероприятия
48% Профессиональное обучение
44% Система наставничества
41% Гибкий рабочий график
26% Место для парковки
19% Удаленная работа
11% Оплата больничного
7% Оплата мобильной связи
4% Компенсация питания
4% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель службы сервиса
до 150 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по клиентскому сервису (Руководитель Колл-Центра)
200 000 - 300 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела клиентского сервиса
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить