Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.12.2024
89% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.12.2024
90% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.12.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Директор по клиентскому сервису (Руководитель Колл-Центра)

200 000 - 300 000
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Про нас:

ШЕФМАРКЕТ - сервис доставки продуктов с рецептами №1 в России и СНГ. Компания основана в 2012 году. Мы входим в глобальный список key players в сегменте meal-kit. Компанией управляет Основатель - Сергей Ашин (ex-McKinsey&Co). У нас отличная команда, объединенная Миссией, и амбициозная стратегия на ближайшие 5 лет. #meal-kit #foodtech #e-grocery

Сейчас прекрасный момент, чтобы присоединиться к нам и внести свой вклад в создание крутого продукта и сервиса, делающего жизнь людей лучше!

Приглашаем в команду Директора клиентсого сервиса / Руководителя Колл-Центра. Заработная плата зависит от имеющегося опыта и навыков. Обсуждаем индивидуально.

Что предстоит делать:

  • Управлять сервисом: Поддерживать целевой уровень сервиса в основных каналах коммуникации (телефон, мейл, мессенджер, соцсети); работать над улучшениями
  • Управлять продажами: Контролировать входящие, Активацию и реактивацию теплой клиентской базы; Сегментировать клиентскую базу, формировать выбороки для исходящего обзвона
  • Оцифровывать и улучшать воронки продаж
  • Развивать команду: Структура, знаний и навыки, база знаний
  • Взаимодействовать со смежными службами; в т.ч. быть бизнес-заказчиком по ТЗ для отдела разработки
  • Фокусировать всю компанию на клиентах

Мы будем рады пообщаться, если вы обладаете:

  • Подтвержденным опытом управления воронкой продаж
  • Чутьем на сервис, глубоким пониманием тонких нюансов высококлассного клиентского сервиса
  • Опытом выстраивания мультиканальной коммуникации с клиентами
  • Опытом в роли бизнес-заказчика по доработке CRM и автоматизации процессов в КЦ
  • Опытом решения конфликтных ситуаций

Также желательно:

  • Иметь продвинутый уровень MS Office, GoogleDoc, тасктрекеры, helpdesk-системы, IT-инструменты для проектного управления, телефония, BI-инструменты
Ключевые навыки
Клиентсикй сервис
call-центр
управление сервисом
директор по продажам
Активные продажи
Ориентация на клиента
Проведение презентаций
Управление лояльностью потребителей
Командообразование
Поиск и привлечение клиентов
Развитие продаж
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела продаж/Супервайзер/Руководитель колл-центра
до 300 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

A.ST-GROUP
3,5 11 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель Колл-центра
3 000 - 5 000 $
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Витрина Недвижимости
Москва,
вчера
Шеф Маркет
4,3
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
4,4
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,1
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 90 отзывов
84% Своевременная оплата труда
67% Наличие кухни, места для обеда
61% Оплата больничного
56% Компенсация питания
56% Медицинское страхование
44% Место для парковки
40% Удаленная работа
30% Гибкий рабочий график
29% Система наставничества
29% Удобное расположение работы
28% Корпоративные мероприятия
18% Профессиональное обучение
8% Оплата транспортных расходов
3% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Руководитель колл-центра
от 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела эффективности сервисной поддержки партнеров
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель международного call- центра (gambling)
Новая
От 3 до 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела технической поддержки
до 250 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель колл-центра / РОП колл-центр
от 173 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить