Специалист технической поддержки
White Сode – IT компания, которая занимается разработкой и запуском собственных веб и мобильных приложений. Только свои интересные проекты в сферах: рекламы, развлечений, финтеха, реализуемые как в России, так и на мировом рынке.
Кого мы ищем?
Специалиста технической поддержки с базовыми знаниями по тестированию в офис в городе Санкт-Петербурге.
Какие задачи вас ждут?
-
Консультирование пользователей по работе с продуктами;
-
Разбор и валидация обращений, поступающих от клиентов, обработка входящих обращений от первой линии саппорта, консультирование и техническая поддержка;
-
Обработка технически сложных запросов пользователей в поддержку сервиса;
-
Диагностика и устранение инцидентов, информирование пользователей об инцидентах и плановых перерывах в работе сервисов;
-
Передача тикетов в отдел разработки при их воспроизведении и активное взаимодействие с ними;
-
Тестирование продуктов компании (веб и мобильные приложения) при необходимости: кроссплатформенных сервисных приложений, клиентской и серверной частей.
Навыки, которые необходимы для работы в нашей команде:
-
Опыт работы на позиции Support Engineer/Support Tester от 1 года;
-
Общая техническая грамотность;
-
Стремление к изучению нового и понимаю всех технических тонкостей продуктов.
Приветствуется опыт тестирования веб и мобильных (iOS + Android):
- Знание HTML, CSS, XML, HTTP, HTTPS и стандарта REST на уровне тестировщика и опыт использования dev-tools;
- Знания по тестированию API (REST/JSONRPC);
- Навык работы с инструментов для тестирования API (работа в SoapUI/Postman/Boomerang);
Заботимся о своих сотрудниках и предлагаем:
Офис – Комфортный офис класса А в центре Санкт-Петербурга площадью 700 кв.м. со своей кухней, мини спортзалом, зонами для отдыха, игровой зоной с настольным футболом, аэрохоккеем и дартсом (пешая доступность от метро Петроградская). Компенсация обедов (корпоративная система «НаЛанч»);
Техника – Возможность выбора оборудования для работы (на данный момент выбор большинства iMac 27”);
Стабильность – За 10 лет на рынке мы решили множество задач, разработали свою продуктовую экосистему и собрали дружную команду специалистов.
Команда – Сильные разработчики, которые совместно генерируют идеи и обмениваются опытом. В нашей команде каждый понимает, как он может развивать свои навыки, компетенции и профессионально расти;
Проекты – Мы предлагаем работу с зарубежным рынком, что позволяет быть на гребне современных технологий, свежих идей, и актуальных тенденций IT сферы. Вы точно будете заняты крутым проектом!
У нас множество, как уже воплощенных в жизнь проектов, так и новых идей для запусков, поэтому находимся в постоянном поиске крутых специалистов.
Присоединяйтесь к нашей команде, откликайтесь, и мы оперативно вам ответим!
Вместе с откликом присылайте ссылку на ваш аккаунт в Телеграм, так мы сможем пообщаться быстрее.
До встречи в "White Code"!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
Платят стабильно, регулярные повышения зарплаты. Все требования руководства адекватные, невозможного не просят, переработки если и есть, то всегда щедро вознаграждаются.
Пару раз бывал в офисе – просто бомба на самом деле, тем кто там работает очень повезло.
А вообще работа интересная, коллектив дружный и не душный, все профессионалы в своей области. Вы не пожалеете, если сюда устроитесь.