Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки

от 60 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

White Сode – IT компания, которая занимается разработкой и запуском собственных веб и мобильных приложений. Только свои интересные проекты в сферах: рекламы, развлечений, финтеха, реализуемые как в России, так и на мировом рынке.

Кого мы ищем?

Специалиста технической поддержки с базовыми знаниями по тестированию в офис в городе Санкт-Петербурге.

Какие задачи вас ждут?

  • Консультирование пользователей по работе с продуктами;

  • Разбор и валидация обращений, поступающих от клиентов, обработка входящих обращений от первой линии саппорта, консультирование и техническая поддержка;

  • Обработка технически сложных запросов пользователей в поддержку сервиса;

  • Диагностика и устранение инцидентов, информирование пользователей об инцидентах и плановых перерывах в работе сервисов;

  • Передача тикетов в отдел разработки при их воспроизведении и активное взаимодействие с ними;

  • Тестирование продуктов компании (веб и мобильные приложения) при необходимости: кроссплатформенных сервисных приложений, клиентской и серверной частей.

Навыки, которые необходимы для работы в нашей команде:

  • Опыт работы на позиции Support Engineer/Support Tester от 1 года;

  • Общая техническая грамотность;

  • Стремление к изучению нового и понимаю всех технических тонкостей продуктов.

Приветствуется опыт тестирования веб и мобильных (iOS + Android):

  • Знание HTML, CSS, XML, HTTP, HTTPS и стандарта REST на уровне тестировщика и опыт использования dev-tools;
  • Знания по тестированию API (REST/JSONRPC);
  • Навык работы с инструментов для тестирования API (работа в SoapUI/Postman/Boomerang);

Заботимся о своих сотрудниках и предлагаем:

Офис – Комфортный офис класса А в центре Санкт-Петербурга площадью 700 кв.м. со своей кухней, мини спортзалом, зонами для отдыха, игровой зоной с настольным футболом, аэрохоккеем и дартсом (пешая доступность от метро Петроградская). Компенсация обедов (корпоративная система «НаЛанч»);

Техника – Возможность выбора оборудования для работы (на данный момент выбор большинства iMac 27”);

Стабильность – За 10 лет на рынке мы решили множество задач, разработали свою продуктовую экосистему и собрали дружную команду специалистов.

Команда – Сильные разработчики, которые совместно генерируют идеи и обмениваются опытом. В нашей команде каждый понимает, как он может развивать свои навыки, компетенции и профессионально расти;

Проекты – Мы предлагаем работу с зарубежным рынком, что позволяет быть на гребне современных технологий, свежих идей, и актуальных тенденций IT сферы. Вы точно будете заняты крутым проектом!

У нас множество, как уже воплощенных в жизнь проектов, так и новых идей для запусков, поэтому находимся в постоянном поиске крутых специалистов.
Присоединяйтесь к нашей команде, откликайтесь, и мы оперативно вам ответим!

Вместе с откликом присылайте ссылку на ваш аккаунт в Телеграм, так мы сможем пообщаться быстрее.

До встречи в "White Code"!

Ключевые навыки
Support
QA
Вакансия опубликована: сегодня, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

LLC Omniverse
4,9 10 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Клевер Солюшнс
4,3 13 отзывов
Санкт-Петербург,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2022
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Работаю 2 года на удалёнке в этой компании и есть много чего хорошего сказать про неё.
Платят стабильно, регулярные повышения зарплаты. Все требования руководства адекватные, невозможного не просят, переработки если и есть, то всегда щедро вознаграждаются.
Пару раз бывал в офисе – просто бомба на самом деле, тем кто там работает очень повезло.
А вообще работа интересная, коллектив дружный и не душный, все профессионалы в своей области. Вы не пожалеете, если сюда устроитесь.
Что можно улучшить
Лично для меня, никаких отрицательных аспектов нет, всë прекрасно.
Вайт Код
4,3
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,8
Коллектив
4,3
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Наличие кухни, места для обеда
75% Удобное расположение работы
75% Компенсация питания
75% Медицинское страхование
50% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
25% Удаленная работа
25% Гибкий рабочий график
25% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист клиентской поддержки (2-я линия поддержки)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист клиентской поддержки (JAICP)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 63 500
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
65 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить