Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.11.2024
67% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.11.2024
75% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 14.09.2024
97% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Компания Qlever Solutions более 10 лет оказывает консалтинговые услуги в области создания корпоративных аналитических решений и разработки ИТ-инфраструктуры для развертывания аналитических приложений.

Наши решения помогают предприятиям и организациям из разных отраслей снижать затраты, распределять ресурсы, понимать потребителей и управлять взаимодействием с ними.

Мы гордимся сильной командой и предлагаем стать ее частью!

Наши ценности: непрерывное развитие, нацеленность на результат, интерес к проектам любой сложности, уважение и взаимопомощь.

Каждый из нас готов поделиться своими знаниями, навыками и опытом.

Приглашаем в нашу команду целеустремленного начинающего специалиста в отдел технической поддержки, который имеет начальные навыки работы системного администрирования и желает развиваться в области работы с данными.

Чем предстоит заниматься?

  • Поддержка пользователей со стороны Заказчиков в работе с бизнес-приложениями (BI) и внутренняя техническая поддержка пользователей;
  • Работа с обращениями через систему ServiceDesk (без звонков);
  • Исполнение заявок клиентов, выявление причин ошибок в работе систем, распределение заявок по группам специалистов.

Наши ожидания:

  • Интерес к сопровождению информационных систем, кругозор в области информационных технологий, навыки системного администрирования;
  • Высшее образование, можно неоконченное (студенты последних курсов в том числе);
  • Развитые коммуникативные навыки;
  • Умение быстро искать и находить информацию;
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Навык написания простых SQL-запросов;
  • Уверенное владение Excel (сводные таблицы, графики, формулы и т.п.);
  • Знание основ программирования;
  • Логичное, вежливое, грамотное выражение своих мыслей в устной и письменной форме.

Вашим преимуществом будет:

  • Способность работать с большим объёмом цифровой информации, строить взаимосвязи и делать на её основании выводы;
  • Знания принципов обработки данных, основ хранилищ данных;
  • Опыт работы с BI-системами, а также в сфере технической поддержки;
  • Аналитический склад ума, высокая работоспособность, умение и желание работать в команде;
  • Желание вносить предложения, проявлять инициативу.

Мы предлагаем:

  • Работа в аккредитованной IT-компании;
  • Конкурентоспособная заработная плата по результатам интервью, официальное оформление;
  • Удобный график работы - пятидневка, 09:00 - 18:00 или 10:00-19:00, час обеда. Работу в адаптационный период на исп. сроке приветствуем в офисе, возможен гибридный график работы после исп. срока;
  • Частичная компенсация корпоративного ДМС после испытательного срока;
  • Современный офис с техникой Apple, оборудованной кухней (чай, кофе, печенье) и зоной отдыха. Корпоративные мероприятия;
  • Интересные проекты, сложные задачи, дружный профессиональный коллектив;
  • Возможность начать карьеру в IT и вырасти профессионально в другие смежные области (разработчик BI, инженер данных, системный аналитик, бизнес-аналитик);
  • Обучение за счет компании.
Ключевые навыки
SQL
Работа с базами данных
Работа с большим объемом информации
Техническая поддержка
Service Desk
Администрирование пользователей
Atlassian Jira
MS Outlook
Qlik Sense
Python
ServiceDesk
Unix
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
70 000 - 70 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

РусХОЛТС
4,1 14 отзывов
Санкт-Петербург,
20 ноября 2024
Специалист технической поддержки
до 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ventra
4,4 272 отзыва
Санкт-Петербург,
вчера
Клевер Солюшнс
4,3
Очень хорошо
92%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,1
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,9
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Своевременная оплата труда
77% Система наставничества
54% Профессиональное обучение
46% Корпоративные мероприятия
46% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
38% Оплата больничного
38% Удаленная работа
8% Место для парковки
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (L1)
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить