Специалист технической поддержки
Компания Qlever Solutions более 10 лет оказывает консалтинговые услуги в области создания корпоративных аналитических решений и разработки ИТ-инфраструктуры для развертывания аналитических приложений.
Наши решения помогают предприятиям и организациям из разных отраслей снижать затраты, распределять ресурсы, понимать потребителей и управлять взаимодействием с ними.
Мы гордимся сильной командой и предлагаем стать ее частью!
Наши ценности: непрерывное развитие, нацеленность на результат, интерес к проектам любой сложности, уважение и взаимопомощь.
Каждый из нас готов поделиться своими знаниями, навыками и опытом.
Приглашаем в нашу команду целеустремленного начинающего специалиста в отдел технической поддержки, который имеет начальные навыки работы системного администрирования и желает развиваться в области работы с данными.
Чем предстоит заниматься?
- Поддержка пользователей со стороны Заказчиков в работе с бизнес-приложениями (BI) и внутренняя техническая поддержка пользователей;
- Работа с обращениями через систему ServiceDesk (без звонков);
- Исполнение заявок клиентов, выявление причин ошибок в работе систем, распределение заявок по группам специалистов.
Наши ожидания:
- Интерес к сопровождению информационных систем, кругозор в области информационных технологий, навыки системного администрирования;
- Высшее образование, можно неоконченное (студенты последних курсов в том числе);
- Развитые коммуникативные навыки;
- Умение быстро искать и находить информацию;
- Уверенный пользователь ПК;
- Навык написания простых SQL-запросов;
- Уверенное владение Excel (сводные таблицы, графики, формулы и т.п.);
- Знание основ программирования;
- Логичное, вежливое, грамотное выражение своих мыслей в устной и письменной форме.
Вашим преимуществом будет:
- Способность работать с большим объёмом цифровой информации, строить взаимосвязи и делать на её основании выводы;
- Знания принципов обработки данных, основ хранилищ данных;
- Опыт работы с BI-системами, а также в сфере технической поддержки;
- Аналитический склад ума, высокая работоспособность, умение и желание работать в команде;
- Желание вносить предложения, проявлять инициативу.
Мы предлагаем:
- Работа в аккредитованной IT-компании;
- Конкурентоспособная заработная плата по результатам интервью, официальное оформление;
- Удобный график работы - пятидневка, 09:00 - 18:00 или 10:00-19:00, час обеда. Работу в адаптационный период на исп. сроке приветствуем в офисе, возможен гибридный график работы после исп. срока;
- Частичная компенсация корпоративного ДМС после испытательного срока;
- Современный офис с техникой Apple, оборудованной кухней (чай, кофе, печенье) и зоной отдыха. Корпоративные мероприятия;
- Интересные проекты, сложные задачи, дружный профессиональный коллектив;
- Возможность начать карьеру в IT и вырасти профессионально в другие смежные области (разработчик BI, инженер данных, системный аналитик, бизнес-аналитик);
- Обучение за счет компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).