Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.01.2025
61% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.01.2025
50% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.01.2025
50% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки 1L

50 000 - 55 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Домиленд — это ИТ платформа, с помощью которой девелоперы и УК создают свои экосистемы и объединяют все процессы в суперапп. Три года подряд Домиленд получает высшие награды и премии в PropTech за свои продукты, а платформу используют 450 компаний, в том числе лидеры отрасли: Самолёт, Донстрой, А101, MR Group и многие другие.

Чем предстоит заниматься:

  • Регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе;
  • Классификация / маршрутизация обращений;
  • Консультация по продуктам и услугам компании (в т.ч. технической информации);
  • Оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
  • Анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
  • Соблюдение SLA при обработке обращений;

Что поможет быть успешным на этой позиции:

  • Хорошее понимание CRM системы;
  • Умение анализировать ситуацию при возникновении аварии;
  • Навыки/опыт передачи ошибок в разработку и контроль за их исполнением.

Со своей стороны, мы предлагаем:

  • Комфортный график и место работы: 2/2, с 8:00 до 20:00 по МСК, полная удалёнка;
  • Влияние и ответственность: возможность напрямую влиять на продукт и видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
  • Оформление: по ТК;
  • Производительное железо: ноутбуки (на MacOS/Windows/Linux), мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
  • Развитие: возможность повышения квалификации;
  • Прозрачность: культура открытой обратной связи, сплоченная команда профессионалов.
Ключевые навыки
Helpdesk
Техническая поддержка
Деловое общение
CRM
Инициативность
Пунктуальность
Аналитическое мышление;
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (Help desk)
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Группа Лоджик Старс
3,5 16 отзывов
Москва,
сегодня
Специалист первой линии поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЭвоКом
4,1 113 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Москва,
апрель 2024
Работал 3-5 лет
2,0
Что нравится
Работать можно удаленно, не приезжая в офис. Пожалуй на этом все.
Что можно улучшить
Компания в целом не плохая, но вот работа в поддержке просто невыносима. В основном этому способствует ее руководитель. Обучение сотрудникам не проводится, если к руководителю приходить с каким либо вопросом, то в ответ получаешь только тонну негатива. Объяснительные по любому поводу. Для примера: на планерке обсудили ситуацию, руководитель дал ЦУ как действовать, а потом заставила сотрудника писать объяснительную за данные действия, выполненные четко по ее инструкции. И таких случаев просто море. Вышестоящее руководство ни как не реагирует на творящееся в поддержке безобразие, хотя HR неоднократно доносил информацию и обратную связь от сотрудников. Люди увольняются каждый месяц по несколько человек. Ранее была сильная команда, но она просто всех выжила.
Домиленд
3,8
Хорошо
62%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,0
Коллектив
3,5
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,7
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 37 отзывов
86% Своевременная оплата труда
84% Удаленная работа
57% Корпоративные мероприятия
57% Наличие кухни, места для обеда
51% Удобное расположение работы
46% Гибкий рабочий график
46% Оплата больничного
30% Профессиональное обучение
30% Медицинское страхование
27% Система наставничества
8% Оплата транспортных расходов
3% Компенсация питания
3% Место для парковки
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
50 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить