Награды компании 0 наград из 3

Специалист технической поддержки (2-я линия)

42 000 - 62 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
  • Образование: Высшее/Неоконченное высшее/Среднее специальное
  • Уровень ЗП: 42 – 62 тыс. руб. (оклад + OKR)

Смены по 8 часов в день.

Привет! Мы One More Cloud - самый облачный сервис 1С. Мы ищем в команду человека, который хочет начать карьеру в ИТ с будущим лидером рынка облачной 1С

Кто мы?

ALL INCLUSIVE в мире облачных сервисов. One More Cloud – это целая экосистема для бизнеса, от лицензий 1С в облаке до выделенного сервера. Мы создали профессиональный облачный сервис для бизнеса и бухгалтеров, а первое облако 1С запустили в 2017 году.

Наша МИССИЯ - упростить использование программ 1С.

Что ты получишь?

  • Работа с профессионалами с 20-летним опытом в ИТ;

  • Индивидуальный график работы;

  • Удалённая работа из любой точки мира;

  • Оплачиваемая стажировка;

  • Повышение квалификации за счет компании;

  • Дружная позитивная Команда (спроси про наш Манифест на собеседовании);

  • Оформление по ТК РФ после прохождения стажировки и обучения;

  • Возможность профессионального и карьерного роста;

  • Карьерные и профессиональные перспективы: аккаунт-менеджер, менеджер по продажам, программист 1С, специалист по настройке и внедрению касс, сетевой и системный инженер (Microsoft, Linux, Cisco).

Заработная плата: 42 – 62 тыс. руб. (оклад + премия ОКR).
На период обучения выплачивается стипендия 20 тыс. руб.

Основная задача Специалиста техподдержки 2–ой линии – обеспечить лояльность клиентов, путем администрирования баз и пользователей клиентов One More Cloud.

Что нужно будет делать?

  • выполнять запросы клиентов и коллег в рамках функциональных обязанностей;

  • администрировать базы 1С: разворачивать новые, удалять, восстанавливать из резерва, переносить на другой сервер и т. п.;

  • администрировать пользователей клиента на Windows Server: добавлять, удалять, настраивать права доступа и т. п.;

  • вести базу технической информации по клиентам;

  • работать с программными скриптами, давать рекомендации по их улучшению;

  • создавать и улучшать статьи Базы знаний;

  • изучить устройство сервиса, знать тарифы и условия для клиентов;

  • принимать звонки, обращения клиентов в случаях, когда нет свободных специалистов 1-й линии;

  • передавать профильные задачи инженерам, на 3-ю линию техподдержки.

Ты нам нужен, если ТЫ:

  • Приветливый и отзывчивый, готовый прийти на помощь;

  • Можешь работать с большими объёмами информации;

  • Внимателен к деталям и нацелен на результат;

  • Умеешь и любишь работать в команде (потому что, Команда – это сила);

  • Имеешь высшее или среднее специальное техническое образование;

  • Способен самостоятельно принимать решения.

Ты нам нужен, если У ТЕБЯ:

  • Уровень продвинутого пользователя ПК;

  • Стабильный интернет и хорошо работающий ПК;

  • В приоритете долгосрочное сотрудничество.

ТВОИ преимущества:

  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года;

  • Желаешь расти и развиваться;

  • Умеешь следовать целям и добиваться результата.


ГОТОВ стать частью команды Оne More Cloud?

БУДЬ ГОТОВ заполнить анкету и пройти тесты:)

Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист службы технической поддержки
40 000 - 45 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Зеробит
4,5 40 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки 1С/Сервис-инженер 1С
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Инфостарт
4,7 61 отзыв
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки 1С

Москва,
декабрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
Отличная компания, официальное оформление, понятные условия. Не первый год занимаются облачным сервисом 1С, имеют наработанную базу клиентов, лучшее место для старта работы IT сферы и специалистов 1С
Что можно улучшить
карьерный рост, обучение
Гранд Эксперт
4,5
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Гибкий рабочий график
100% Своевременная оплата труда
100% Удаленная работа
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
50 000 - 55 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки 1С Фитнес
30 000 - 50 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 47 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ночной специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (IT-компания)
60 000 - 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить