Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 06.01.2025
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 06.01.2025
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1 линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.

Обязанности:

  • Прием обращений от пользователей по почте, телефону, лично;
    Регистрация, классификация, приоритезация обращений в тикет-системе (OTRS)
  • Выполнение обращений пользователей в рамках своей зоны ответственности;
  • Маршрутизация и эскалация обращений, мониторинг выполнения обращений;
  • Осуществление функционального взаимодействие с коллегами для оперативного решения инцидентов;
  • Соблюдение инструкций в базе знаний, актуализация, создание новых;
  • Анализ поступающих обращений, своей работы, отчетность руководству;
  • Участие во внутренних проектах компании.
Требования:
  • Опыт работы в колл-центре или отделе технической поддержки от 1 года;
  • Навыки работы в системах ServiceDesk;
  • Базовые знания принципов построения ЛВС, TCP/IP, DHCP, DNS;
  • Навыки диагностики, исправления проблем в пользовательском ПО, ОС, ЛВС.
Условия:
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная ИТ компания);
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
  • Мы предлагаем гибридный график с гибким посещением офиса по необходимости
  • Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
  • Ежеквартальные премии;
  • Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
  • Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Ключевые навыки
Настройка DNS
DHCP
Active Directory
TCP/IP
OSI
Windows Os
Linux
Вакансия опубликована: 11 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПАГ
Москва,
сегодня
Специалист технической поддержки 1 линия
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Циан
4,4 139 отзывов
Москва,
вчера

Инженер отдела технической поддержки

Москва,
ноябрь 2024
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится
График 1/3 позволяет совмещать работу с учебой. Начальство хорошее, понимающее. Коллектив позитивный, отзывчивый. Компания дает шанс почти каждому найти тут работу, от чего на такой должности, например, как дежурные инженеры, встречаются в основном молодые люди до 25 лет.
Что можно улучшить
Развитие минимально. Много возможностей сменить направление своей работы и перейти, например из инженеров сетевых в инженеры скс или в инженеров холодоснабжения. Но по зарплате они получают примерно одинаково. Компания хороша для старта работы в IT инфраструктуре.

Специалист технической поддержки

Москва,
февраль 2024
Работаю 1-2 года
2,5
Что нравится
Сокращённый рабочий день по пятницам при графике 5/2. Если повезёт можете попасть в отдел с хорошим коллективом.
Что можно улучшить
Буквально все, вплоть от отношения к сотрудникам до рыночного уровня зарплат.

Специалист технической поддержки

Новосибирск,
июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Шикарный коллектив, хорошие условия для саморазвития и карьерной лестницы
Что можно улучшить
Возможно более прозрачную систему повышения, но все зависит только от самого себя
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 86 отзывов
95% Своевременная оплата труда
83% Медицинское страхование
67% Наличие кухни, места для обеда
67% Удаленная работа
65% Оплата больничного
50% Корпоративные мероприятия
49% Удобное расположение работы
48% Профессиональное обучение
48% Оплата мобильной связи
34% Гибкий рабочий график
34% Место для парковки
30% Система наставничества
15% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
2% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки (2 линия)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист\инженер технической поддержки 2 Линия
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки (2-я линия)
42 000 - 62 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (1 линия)
от 80 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
100 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить