Специалист технической поддержки (1 линия)
Уважаемые соискатели, ищем коллегу в состав группы эксплуатации. Мы занимаемся внутренней технической поддержкой наших офисов, контролем работы программных продуктов и участвуем в мониторинге работы систем компании.
Обязанности:
- Прием обращений от пользователей по почте, телефону, лично;
Регистрация, классификация, приоритезация обращений в тикет-системе (OTRS) - Выполнение обращений пользователей в рамках своей зоны ответственности;
- Маршрутизация и эскалация обращений, мониторинг выполнения обращений;
- Осуществление функционального взаимодействие с коллегами для оперативного решения инцидентов;
- Соблюдение инструкций в базе знаний, актуализация, создание новых;
- Анализ поступающих обращений, своей работы, отчетность руководству;
- Участие во внутренних проектах компании.
- Опыт работы в колл-центре или отделе технической поддержки от 1 года;
- Навыки работы в системах ServiceDesk;
- Базовые знания принципов построения ЛВС, TCP/IP, DHCP, DNS;
- Навыки диагностики, исправления проблем в пользовательском ПО, ОС, ЛВС.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ (аккредитованная ИТ компания);
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00;
- Мы предлагаем гибридный график с гибким посещением офиса по необходимости
- Достойная заработная плата обсуждается индивидуально с каждым кандидатом (в зависимости от опыта);
- Ежеквартальные премии;
- Социальный пакет (ДМС, оплата мобильной связи);
- Широкие возможности для профессионального и карьерного роста в различных инженерных направлениях
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).