Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 01.11.2024
93% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 01.11.2024
76% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
97% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Сервис менеджер

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Ключевые задачи:
  • Взаимодействие с Заказчиком по вопросам предоставления услуг, ведение официальной переписки, подготовка писем по инцидентам и запросам Заказчика, отчетность;
  • Организация и контроль предоставления сервиса в соответствии с обязательствами Компании, регламентами и процедурами сопровождения и поддержки систем и оборудования заказчиков;
  • Постановка процесса управления качеством в проекте;
  • Координация подразделений компании и подрядных организаций в рамках решения критичных инцидентов, проблем;
  • Контроль исполнения бюджета проекта в части затрат на сервис.
Пожелания к кандидату:
  • Опыт работы от 5 лет на аналогичной позиции;
  • Знание облачных технологий, ИТ инфраструктуры ЦОД;
  • Понимание процессов управления IT услугами, знание методологии ITIL.

Мы предлагаем:

Материальные радости:

У нас привлекательные условия по з/п и мы чтим ТК РФ: стабильный и прозрачный «белый» доход и полноценный соц. пакет;
Все льготы, в соответствии с Указом от 02.03.2022 №83 о поддержке компаний IT отрасли
Прозрачная система поощрения и, конечно, возможность роста;
У нас работает реферальная программа, ежегодная система награждения выдающихся сотрудников;
Мы оплачиваем успешно пройденные сертификации, участие в крутых конференциях и тренингах.

Формат работы:

График работы 5/2, гибкое начало рабочего дня;
Гибридный формат работы (м. Динамо, БЦ Искра Парк).

Экспертиза:

С нами можно получить уникальные знания в it сфере, наши ребята умничают на внешних конференциях и внутренних тренингах. К тому же, мы открыты новым идеям и двумя руками вверх приветствуем инициативу.
Расти можно горизонтально и вертикально: вы можете стать руководителем или экспертом в своей области.

Теплота и забота:

Мы внимательно относимся к здоровью и настроению нашей команды: ДМС с телемедициной и стоматологией с первого рабочего дня, 3 дополнительных дня отпуска в году.

Команда не даст тебе заскучать:

Нетривиальные корпоративы, совместные путешествия, спортивные мероприятия, система привилегий и Лавка Дяди Серёжи :)

Удобство и комфорт:

Свободный дресс-код, стильные офисы со столовой и кофейнями, скидки на английский, спорт, авиабилеты, доставку еды и не только.

Здорово, правда?

Welcome в команду!

Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ростелеком - Центры обработки данных
4,0 80 отзывов
Москва,
сегодня
ИТ Сервис менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Россети Цифра
3,7 26 отзывов
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Руководитель проектов

Москва,
сентябрь 2024
Работал 3-5 лет
4,0
Что нравится
Офис. Отзывчивые коллеги. Обучение. Корпоративные мероприятия.
Что можно улучшить
Отсутствие системности в работе, в принятии решений руководством. Устаревшая техника.

Администратор проекта

Москва,
август 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Прекрасный офис, около метро, понятная система мотивации, зп по рынку.
Что можно улучшить
Ещё мало отработала. Надо посмотреть по задачам и каким-то критическим моментам, но пока всё нравится.
Ростелеком - Центры обработки данных
4,0
Очень хорошо
73%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,0
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 78 отзывов
97% Своевременная оплата труда
86% Медицинское страхование
71% Удаленная работа
69% Наличие кухни, места для обеда
65% Оплата больничного
53% Корпоративные мероприятия
50% Профессиональное обучение
50% Оплата мобильной связи
49% Удобное расположение работы
36% Гибкий рабочий график
33% Место для парковки
31% Система наставничества
17% Корпоративный транспорт
4% Компенсация питания
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Сервис менеджер
110 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по сопровождению клиентского сервиса мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Сервис-менеджер
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job