Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.12.2024
97% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (1-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

ТЭКАР ГРУПП является одной из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний на Юге России. Наше важное преимущество - это наличие собственного автопарка грузовых автомобилей, а также более 30 000 единиц привлеченного транспорта. Всё это - гарантирует бесперебойную работу нашим клиентам.

ТЭКАР ГРУПП дает возможность талантливым и энергичным, целеустремленным и уверенным в успехе соискателям присоединиться к нашей команде, стать сотрудником большого дружного коллектива.

Сейчас мы ищем в команду Специалиста технической поддержки.

Обязанности:

  • Регистрация заявок в Helpdesk системе;
  • Классификация заявок по зонам ответственности, устранение их своими силами или перенаправление специалистам в сложных случаях;
  • Написание и актуализация документации и инструкций для пользователей;
  • Консультирование пользователей об изменениях в системе 1С;
  • Подготовка статистической отчётности о работе тех. поддержки;
  • Работа в команде с техническими специалистами;
  • Оформление заявок на получение сертификатов электронной цифровой подписи.
Требования:
  • Умение объяснять сложные вещи простым языком;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Умение систематизировать информацию;
  • Желательно знание 1С на начальном уровне.
Условия:
  • Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
  • Достойную и стабильную оплату труда;
  • Работа в комфортном светлом офисе, график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
  • Настольный теннис и разминки в течение рабочего дня;
  • Возможность внести свой вклад в развитие проекта;
  • Мы можем предложить тебе стабильность и надежность! Компания на рынке 10 лет и мы только расширяемся!
  • У нас интересная корпоративная жизнь, скучно точно не будет!
Ключевые навыки
MS Outlook
Helpdesk
1С: Предприятие 8
Управление проектами
Телефонные переговоры
Грамотность
Вакансия опубликована: вчера, Краснодар
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
60 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Бронируй Онлайн
4,6 25 отзывов
Краснодар,
вчера
Специалист технической поддержки
от 28 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Почтовые финансы
3,5 4 отзыва
Краснодар,
вчера
Что говорят сотрудники

Специалист технической поддержки

Краснодар,
ноябрь 2024
Работал меньше года
4,5
Что нравится
1. Работа отдела кадров, в частности ичара;
2. Сформированный дружный рабочий коллектив отдела ИТС, а также взаимопомощь, коммуникации по рабочим вопросам, уровень их компетенций;
3. Довольно развитая IT- и техническая инфраструктура, оснащённость компании.
4. Полностью белая оплата труда, её своевременность.
Что можно улучшить
В связи с малым сроком работы зону для улучшений трудно определить.
ТЭКАР
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 12 отзывов
75% Своевременная оплата труда
67% Корпоративные мероприятия
67% Наличие кухни, места для обеда
58% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы
42% Место для парковки
33% Удаленная работа
25% Оплата мобильной связи
17% Гибкий рабочий график
17% Система наставничества
17% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
до 40 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки
от 67 800
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки пользователей
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист отдела технической поддержки (2-я линия)
от 93 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки пользователей
от 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить