Специалист технической поддержки (1-я линия)
ТЭКАР ГРУПП является одной из крупнейших транспортно-экспедиционных компаний на Юге России. Наше важное преимущество - это наличие собственного автопарка грузовых автомобилей, а также более 30 000 единиц привлеченного транспорта. Всё это - гарантирует бесперебойную работу нашим клиентам.
ТЭКАР ГРУПП дает возможность талантливым и энергичным, целеустремленным и уверенным в успехе соискателям присоединиться к нашей команде, стать сотрудником большого дружного коллектива.
Сейчас мы ищем в команду Специалиста технической поддержки.
Обязанности:
- Регистрация заявок в Helpdesk системе;
- Классификация заявок по зонам ответственности, устранение их своими силами или перенаправление специалистам в сложных случаях;
- Написание и актуализация документации и инструкций для пользователей;
- Консультирование пользователей об изменениях в системе 1С;
- Подготовка статистической отчётности о работе тех. поддержки;
- Работа в команде с техническими специалистами;
- Оформление заявок на получение сертификатов электронной цифровой подписи.
- Умение объяснять сложные вещи простым языком;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Умение систематизировать информацию;
- Желательно знание 1С на начальном уровне.
- Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ с первого рабочего дня;
- Достойную и стабильную оплату труда;
- Работа в комфортном светлом офисе, график работы: 5/2 с 9.00 до 18.00;
- Настольный теннис и разминки в течение рабочего дня;
- Возможность внести свой вклад в развитие проекта;
- Мы можем предложить тебе стабильность и надежность! Компания на рынке 10 лет и мы только расширяемся!
- У нас интересная корпоративная жизнь, скучно точно не будет!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Специалист технической поддержки
2. Сформированный дружный рабочий коллектив отдела ИТС, а также взаимопомощь, коммуникации по рабочим вопросам, уровень их компетенций;
3. Довольно развитая IT- и техническая инфраструктура, оснащённость компании.
4. Полностью белая оплата труда, её своевременность.