Специалист отдела технической поддержки
MIRATORG.TECH, АККРЕДИТОВАННАЯ IT-КОМПАНИЯ, В СВЯЗИ С ОТКРЫТИЕМ НОВОГО ОФИСА В КРАСНОДАРЕ, ПРИГЛАШАЕТ НА РАБОТУ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛИСТОВ 1 ЛИНИИ.
ТЫ НАМ ПОДХОДИШЬ, ЕСЛИ:
✓ У тебя есть опыт работы в Технической поддержке
✓ Умеешь слушать и понимать проблему пользователя
✓ Владеешь ПК на хорошем уровне
✓ Грамотно общаешься по телефону и электронной почте
✓ Хочешь развиваться в сфере IT
ОБЯЗАННОСТИ:
✓ Фиксировать обращения пользователей в системе SERVICE DESK
✓ Распределять заявки по специалистам 2 и 3 линии поддержки
✓ Контролировать выполнение сроков за исполнением направленных заявок
✓ Помогать с решением типовых вопросов
УСЛОВИЯ:
✓ Официальное трудоустройство по ТК РФ, работа в стабильной компании
✓ СВОЕВРЕМЕННЫЕ ВЫПЛАТЫ заработной платы (2 раза в месяц) + ЕЖЕМЕСЯЧНЫЕ БОНУСЫ по итогам работы
✓ График 5\2 (с подменой сотрудников 1\3,отпуска и больничные)
✓ Работа в аккредитованной ИТ-компании: льготы по ипотеке
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ К НАШЕЙ ВАКАНСИИ!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).