Специалист технической поддержки
Бронируй Онлайн - это стабильный и динамично развивающийся проект в сфере развития внутреннего туризма. На данный момент наш проект включает в себя CRM-систему для управления отелем. Мы продаем не просто продукт, а решение проблемы!
Что мы готовы дать тебе:
- Доход, состоящий из фиксированной части
- График 5/2 с 9:30 - 18:30
- Гарантированный оклад 60.000 руб.
- Гибкая система оформления по трудовому договору или по гражданско-правовому договору на выбор
- Оплата 2 раза в месяц, без задержек!
- У нас работа в офисе, в самом центре города. Есть кухня, кофемашина, снеки и оборудованное рабочее место для каждого сотрудника.
Чем тебе нужно заниматься:
- Обрабатывать обращения клиентов в чатах;
- Взаимодействовать с другими отделами для решения текущих задач;
- Оперативно передавать другим командам информацию о возникающих проблемах
-
Проводить пользовательское тестирование
-
Работать с DevTools
- Поиск/устранение ошибок в настройках личного кабинета
- Установка модуля бронирования на сайт партнеров
-
Формирование скриптов для установки модуля на сайт отелей
Ты нам подходишь если:
- У тебя позитивный настрой;
- Ты общительный и умеешь находить контакт с людьми;
- Грамотно говоришь и пишешь, быстро печатаешь;
- Умеешь работать с большими объёмами данных;
- Логически мыслишь и можешь параллельно решать разноплановые задачи
- Опыт работы с CRM-системами
- Есть огромное желание развиться в IT сфере.
Хочешь стать частью нашей команды? Откликайся на вакансию, и HR-менеджер рассмотрит твоё резюме в течение 2 часов!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).