Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 24.10.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист отдела сопровождения доступов

до 54 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Вакансия представляет собой первый шаг в вашем становлении как IT специалиста:

Обязанности:

  • Работа с заявками в тикет-системе;
  • Удержание заданного показателя по уровню сервиса поддержки пользователей;
  • Выполнение регламентах процедур согласно инструкциям;
  • Консультирование сотрудников Банка на горячей линии и не голосовых каналах связи (чат, тикет-система);
  • Прочие задачи, устанавливаемые руководством в зависимости от текущего уровня квалификации работника.
Требования:
  • Опыт работы в сфере технической поддержки будет преимуществом, но не является обязательным;
  • Профессиональные знания, навыки: уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с CRM системами, знание ПО Microsoft Office;
  • Умение эффективно коммуницировать с пользователями разного уровня технической грамотности;
  • Необходимые личностные качества: внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, работа в команде, грамотная речь, хорошая дикция.
Условия:
  • Официальное оформление с первого дня – наша IT-компания аккредитована;
  • Наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
  • Более 50 социальных программ – ДМС со стоматологией и страхованием от несчастных случаев и болезней, изучение английского, софинансирование летнего, зимнего и тематического отпуска, уникальные условия по продуктам и услугам Банка;
  • Коворкинги в Сочи и на Алтае – туда можно отправиться поработать и отдохнуть в режиме 4/3 за счёт Банка.
Вакансия опубликована: 25 октября 2024, Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Polonium Arts
1,2 1 отзыв
Казань,
вчера
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 50 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Ак Барс Банк
3,6 630 отзывов
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники

Ведущий специалист группы технического сопровождения

Обнинск,
август 2024
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Оформление по ТК РФ, график работы, корпоративная культура, ДМС
Что можно улучшить
Оклады, мотивация, уровень технологий внутри,
драйверы для развития
Совкомбанк Технологии
4,4
Очень хорошо
85%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,7
Коллектив
4,4
Руководство
3,9
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 227 отзывов
94% Своевременная оплата труда
85% Медицинское страхование
82% Наличие кухни, места для обеда
78% Корпоративные мероприятия
66% Удобное расположение работы
64% Оплата больничного
57% Профессиональное обучение
57% Система наставничества
40% Гибкий рабочий график
27% Место для парковки
26% Удаленная работа
12% Корпоративный транспорт
5% Оплата транспортных расходов
5% Оплата мобильной связи
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
до 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
от 50 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в IT
от 45 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
45 000 - 57 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job