Специалист отдела сопровождения доступов
до 54 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Вакансия представляет собой первый шаг в вашем становлении как IT специалиста:
Обязанности:
- Работа с заявками в тикет-системе;
- Удержание заданного показателя по уровню сервиса поддержки пользователей;
- Выполнение регламентах процедур согласно инструкциям;
- Консультирование сотрудников Банка на горячей линии и не голосовых каналах связи (чат, тикет-система);
- Прочие задачи, устанавливаемые руководством в зависимости от текущего уровня квалификации работника.
- Опыт работы в сфере технической поддержки будет преимуществом, но не является обязательным;
- Профессиональные знания, навыки: уверенный пользователь ПК, желателен опыт работы с CRM системами, знание ПО Microsoft Office;
- Умение эффективно коммуницировать с пользователями разного уровня технической грамотности;
- Необходимые личностные качества: внимательность, ответственность, быстрая обучаемость, коммуникабельность, работа в команде, грамотная речь, хорошая дикция.
- Официальное оформление с первого дня – наша IT-компания аккредитована;
- Наставничество и поддержка от коллег на период обучения и адаптации;
- Более 50 социальных программ – ДМС со стоматологией и страхованием от несчастных случаев и болезней, изучение английского, софинансирование летнего, зимнего и тематического отпуска, уникальные условия по продуктам и услугам Банка;
- Коворкинги в Сочи и на Алтае – туда можно отправиться поработать и отдохнуть в режиме 4/3 за счёт Банка.
Вакансия опубликована:
25 октября 2024,
Казань
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Polonium Arts
1 отзыв
Казань,
вчера
Специалист 2-ой линии техподдержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Ак Барс Банк
630 отзывов
Казань,
сегодня
Что говорят сотрудники
Ведущий специалист группы технического сопровождения
Обнинск,
август 2024
Что нравится
Оформление по ТК РФ, график работы, корпоративная культура, ДМС
Что можно улучшить
Оклады, мотивация, уровень технологий внутри, драйверы для развития
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 227 отзывов
94%
Своевременная оплата труда
85%
Медицинское страхование
82%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Корпоративные мероприятия
66%
Удобное расположение работы
64%
Оплата больничного
57%
Профессиональное обучение
57%
Система наставничества
40%
Гибкий рабочий график
27%
Место для парковки
26%
Удаленная работа
12%
Корпоративный транспорт
5%
Оплата транспортных расходов
5%
Оплата мобильной связи
3%
Компенсация питания
Похожие вакансии
Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
до 40 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист группы технической поддержки
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Начинающий специалист в IT
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист чат-поддержки
45 000 - 57 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru