Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки
до 40 000 ₽
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии
Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии офис г. Казани.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:
- Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы;
- Ты начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
- За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом.
ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:
- Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены;
- Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору;
- Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении!
И никаких продаж :)
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой;
- Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
- Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
- Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
- График работы - гибрид, гибкое начало рабочего дня 2/2, 5/2, по твоему выбору (после окончания стажировки);
- Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
- Яркие корпоративные онлайн мероприятия и ежегодный летний корпоративный выезд в Санкт Петербург на «Остров» (палатки, костры и гитара).
Приглашаем в компанию и ждем твоего отклика, твоя будущая HR команда☺
Вакансия опубликована:
сегодня,
Казань
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 5 отзывов по этой специальности
Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО
Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами
Специалист службы технической поддержки
Санкт-Петербург,
июль 2023
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.
Специалист службы технической поддержки
Казань,
март 2023
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81%
Своевременная оплата труда
80%
Удаленная работа
66%
Корпоративные мероприятия
63%
Наличие кухни, места для обеда
59%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
47%
Оплата больничного
46%
Оплата мобильной связи
42%
Удобное расположение работы
42%
Гибкий рабочий график
19%
Место для парковки
10%
Корпоративный транспорт
3%
Оплата транспортных расходов