Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
75% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Начинающий IT-специалист / Начинающий специалист технической поддержки

до 40 000
Нет опыта
Стажировка
Полный день
Описание вакансии

Сейчас мы ищем специалиста технической поддержки 1-й линии офис г. Казани.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ НА СТАЖИРОВКЕ:

  • Активно учиться с помощью внутренней учебной программы под присмотром заботливого наставника, готового ответить на любые вопросы;
  • Ты начнешь принимать входящие обращения по телефону или электронной почте от клиентов, которым требуется помощь или консультация;
  • За два месяца оплачиваемой стажировки тебе предстоит подготовиться к аттестации и стать полноценным техническим специалистом.

ЗАДАЧИ ПОСЛЕ СТАЖИРОВКИ:

  • Принимать и обрабатывать входящие обращения согласно графику смены;
  • Решать технические проблемы ресторанов, например, помогать официанту перезапустить кассу или правильно составить отчет администратору;
  • Повышать квалификацию и грейд, чтобы расти в интересующем тебя направлении!

И никаких продаж :)

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:

  • Возможность построить карьеру в IT - научим работать с технической и сервисной поддержкой;
  • Редкий и востребованный опыт работы - мы обучим всему с нуля;
  • Адекватные и понимающие руководители, общение на “ты” без лишнего официоза;
  • Прозрачная система мотивации: Оклад 20 тыс. + премия 20 тыс. за выполнение KPI;
  • График работы - гибрид, гибкое начало рабочего дня 2/2, 5/2, по твоему выбору (после окончания стажировки);
  • Карьерный рост - возможность сразу после окончания стажировки начать обучение на сервис-менеджера, специалиста 2, 3 линии поддержки, а то и попробовать свои силы в качестве тимлида или руководителя;
  • Яркие корпоративные онлайн мероприятия и ежегодный летний корпоративный выезд в Санкт Петербург на «Остров» (палатки, костры и гитара).

Приглашаем в компанию и ждем твоего отклика, твоя будущая HR команда☺

Вакансия опубликована: сегодня, Казань
Похожие вакансии
Стажёр по операционно-сервисной поддержке
Альфа-Банк
Новая
Нет опыта

Специалист отдела внедрения и сопровождения ПО

Санкт-Петербург,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
продуманная система адаптации. взаимопомощь. образцово реализованы бизнес процессы
Что можно улучшить
коммуникация и стандарты работы между регионами

Специалист службы технической поддержки

Санкт-Петербург,
июль 2023
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится
Удалённая работа. Хороший коллектив. Стабильная зарплата. Неплохой апгрейд тем кто без опыта - научат коллеги.
Что можно улучшить
Руководство. За год сменилось около 4-5 руководителей со своим взглядом как выйти из кризиса. В итоге плохо и работникам и клиентам. Думаю нужно менять самую верхушку айсберга, чтобы были изменения в положительную сторону.

Специалист службы технической поддержки

Казань,
март 2023
Работал меньше года
2,2
Что нравится
Предоставление рабочей техники
Что можно улучшить
Лояльность руководства к сотрудникам
Опен Сервис
4,4
Очень хорошо
87%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,5
Условия труда
4,8
Коллектив
4,5
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
4,4
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
81% Своевременная оплата труда
80% Удаленная работа
66% Корпоративные мероприятия
63% Наличие кухни, места для обеда
59% Профессиональное обучение
59% Система наставничества
47% Оплата больничного
46% Оплата мобильной связи
42% Удобное расположение работы
42% Гибкий рабочий график
19% Место для парковки
10% Корпоративный транспорт
3% Оплата транспортных расходов