Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 17.01.2025
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 27.10.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Офис-менеджер

75 000 - 75 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

SARTO REALE - Первый эко-бренд премиальной мужской одежды в России с самой передовой в мире «бирюзовой» системой управления бизнесом!

Входим в TOP 100 лучших fashion компаний России в рейтинге РБК 2024 года.

За 18 лет работы в РФ, бренд стал эталоном качества для искушенного покупателя и занимает лидирующие позиции в fashion-индустрии. Каждая вещь в коллекции бренда уникальна, сродни произведению искусства!

Миссия SARTO REALE - через уникальную одежду, благодаря ответственному отношению к своему делу, человеку, природе, постоянно увеличивать число единомышленников - почитателей бренда, помогая сформировать его успешное и счастливое будущее на здоровой планете!

Мы в SARTO REALE предлагаем:

  • Стабильность - официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуск и больничный лист), полностью официальный доход. График работы 5/2
  • Гибкость - офис, график 9-18, 8-17, 10-19
  • Карьера - бесплатное корпоративное обучение, возможность профессионального развития и карьерного роста
  • Дополнительные бонусы - большие скидки на продукцию во всех салонах компании SARTO REALE
  • Обучение за счет компании (внутреннее и внешнее);
  • Крутую адаптацию новичков: интерактивный трек адаптации, персональный план интеграции, индивидуальный план развития после испытательного срока, поддержка наставника и команда с чувством юмора

Твои задачи:

  • Ведение документооборота компании (регистрация, учет, хранение, распределение входящей и исходящей корреспонденции, архивирование документов)
  • Отправка и получение почтовых писем, посылок, бандеролей
  • Работа с поставщиками товаров и услуг в рамках обеспечения жизнедеятельности офиса, ведение документооборота
  • Работа с курьерскими службами
  • Внесение заявок на оплату поставщикам в 1С, контроль оплаты
  • Распределение входящих звонков по сотрудникам компании
  • Копирование, множительные работы (по запросу)
  • Взаимодействие по организации встреч, командировок (заказ билетов, гостиниц – по запросу)
  • Прием, встреча посетителей (чай/кофе)
  • Организация рабочих мест для новых сотрудников, обеспечение всем необходимым согласно внутренним положениям
  • Обеспечение информирования сотрудников по всем основным событиям компании
  • Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
  • Подготовка отчетных презентаций
  • Заказ воды для салонов и офиса
  • Жизнеобеспечение офиса
  • Контроль за чистотой и порядком в офисе
  • Работа в CRM системе
  • Выполнение поручений руководителя

Что мы ждем от Вас:

  • Опыт работы офис-менеджером, секретарем – от 1 года и больше (предпочтительно – опыт работы в компаниях с собственной розничной сетью)
  • Опыт работы с документацией
  • Знание этики делового общения, грамотная устная и письменная речь
  • Владение базовыми формулами таблиц Excel
  • Уверенный пользователь ПК, оргтехникой
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Желателен опыт работы в 1С, CRM системе

Что мы Вам предлагаем:

  • Оформление полностью по ТК РФ, график работы 5/2
  • Постоянное повышение своих профессиональных навыков, используя передовые системы обучения за счет компании
  • Большие корпоративные скидки на продукцию компании
  • Возможность ощутить себя частью команды, которая делает мир экологичнее и чище

Мы одна из первых компаний в мире, которая отказалась от использования натурального меха. Мы не убиваем животных, а, наоборот, отдаем предпочтение производителям шерстяных тканей, где заботятся о животных и создают комфортные условия для их жизни: не используют на полях пестициды и не применяют химическую обработку шерсти животных от насекомых, а просто чаще моют.

Мы, SARTO REALE RUSSIA, гордимся тем, что имеем возможность трудиться и развиваться в одном из ведущих брендов премиального сегмента рынка мужской моды!

— «Работа в легендарном бренде SARTO REALE, рядом с профессионалами своего дела, сделали нас настоящими экспертами в своей области, а благодаря широкому распространению фирменных салонов и инновационной программе продвижения - ежедневно увеличивается количество почитателей нашего бренда и, соответственно, наша мотивация, материальная заинтересованность и ответственность. Нам нужны соратники, которые не только значительно увеличат нашу прибыть своим ответственным подходом к делу, но и станут нашими друзьями! Ждём активных и целеустремлённых людей с большими планами на будущее!»

С уважением, Владелец SARTO REALE

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Многозадачность
Организация офисного переезда
Деловая переписка
Работа с оргтехникой
Документооборот
Грамотная речь
Прием посетителей
Поддержка работы офиса
Деловая этика
Работа с большим объемом информации
Ведение отчетности
Прием и распределение звонков
Организация встреч
Делопроизводство
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Заключение договоров
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Офис-менеджер / секретарь / администратор
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ИНГРОСС Лтд
4,4 17 отзывов
Москва,
вчера
Офис-менеджер
до 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ЦЕХ Дизайн
4,7 11 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Офис-менеджер

Москва,
март 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю в SARTO REALE офис-менеджером. С первых дней моего пребывания в компании, я почувствовал теплый и душевный прием со стороны коллег и руководства. Это сразу же создало комфортную и дружелюбную атмосферу, в которой мне легко было адаптироваться.
Особенно хочу отметить департамент, в котором я работаю. Это действительно слаженная команда профессионалов, которые всегда готовы поддержать друг друга. Совместная работа с ними приносит мне не только удовлетворение от достижения общих целей, но и много полезных знаний и опыта.
Собственник компании является ярким примером того, как руководитель может быть ближе к своим сотрудникам. Всегда на связи, он поддерживает открытую коммуникацию и слушает идеи и предложения сотрудников. Важно отметить, что у нас нет ощущения "не домашней" обстановки в офисе, и это создает действительно уникальную рабочую атмосферу."
Что можно улучшить
Возможность гибридного графика работы.
SARTO REALE
4,7
Очень хорошо
96%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,7
Коллектив
4,9
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,6
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 25 отзывов
96% Своевременная оплата труда
76% Оплата больничного
68% Корпоративные мероприятия
64% Профессиональное обучение
60% Наличие кухни, места для обеда
60% Система наставничества
44% Удобное расположение работы
32% Удаленная работа
28% Гибкий рабочий график
16% Оплата транспортных расходов
12% Место для парковки
8% Корпоративный транспорт
4% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис-менеджер
75 000 - 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Секретарь/офис-менеджер
70 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Офис - менеджер
65 000 - 90 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить