Награды компании 0 наград из 3

Менеджер клиентского/контактного центра

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Обязанности:

  • Прием и консультации собственников и арендаторов по вопросам проживания;
  • Сопровождение подписания договоров управления;
  • Ведение и актуализация реестра собственников;
  • Работа с обращениями клиентов;
  • Продажа услуг и оформление заявок на платные услуги;
  • Участие в проведении собраний собственников.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы от 3 лет на аналогичной должности в сфере ЖКХ / смежных отраслей;
  • Навыки переговоров и делового общения;
  • Хорошие навыки коммуникации;
  • Уверенный пользователь ПК.

Мы предлагаем:

  • Работа в компании группы Сбер;
  • Работа в новом здании Штаба строительства (Новорижское ш., мкр-н Рублёво-Архангельское).
  • До Штаба строительства есть корпоративный транспорт от/до м. Строгино, м. Октябрьское Поле, м. Щукинская; МДЦ Павшино.
  • Оформление в штат в соответствие с ТК РФ, своевременная выплата заработной платы;
  • ДМС (поликлиники, стационары, неотложная медицинская помощь);
  • Корпоративная пенсионная система;
  • Скидки от партнеров группы Сбер;
  • Скидки на продукцию и услуги компаний группы Сбер;
  • Корпоративный фитнес;
  • Компенсация питания в корпоративном Фуд-холле.

Ключевые навыки
Проведение презентаций
Навыки продаж
CRM
Оценка недвижимости
Подготовка презентаций
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель Контактного центра (только в офисе)
от 150 000
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Мобильный Агент
4,7 10 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель контактного центра
50 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Вау Сервис
4,9 38 отзывов
Москва,
вчера
СберСити
4,2
Очень хорошо
67%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,3
Коллектив
3,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,3
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 3 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
67% Корпоративный транспорт
67% Место для парковки
67% Корпоративные мероприятия
33% Удаленная работа
Похожие вакансии
Клиентский сервис менеджер
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный клиентский менеджер отдела "Центр обслуживания клиентов" Московского филиала
120 000 - 200 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с контактным центром мобильного оператора
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер
60 000 - 65 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель клиентского сервиса
Новая
Более 6 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job