Награды компании 0 наград из 3

Главный клиентский менеджер отдела "Центр обслуживания клиентов" Московского филиала

120 000 - 200 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности:
  • Работа со вкладчиками (оформление, пролонгация, пополнение, закрытие), кросс-продажи сопутствующих продуктов и услуг (Дебетовые карты, страхование);
  • КРЕДИТОВАНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ ОТСУТСТВУЕТ;
  • Продажа банковских продуктов и услуг, а также продуктов партнеров Банка (НСЖ, ИСЖ, ПИФ);
  • Консультирование клиентов по вопросам предоставления услуг (ДБО, платежи, денежные переводы, счета);
  • Своевременное и качественное обслуживание клиентов согласно внутренним банковским стандартам;
  • Выявление и формирование потребностей клиента, соблюдение этапов продаж;
  • Соблюдение законодательства РФ в области банковского дела и нормативных актов ЦБ РФ

Требования:

  • Высшее образование/среднее специальное образование
  • опыт работы в банке с аналогичным функционалом
  • Приветствуется знание ЦФТ

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя
  • оформление согласно Трудового кодекса РФ
  • Заработная плата: фиксированная часть 85 000 руб. + бонусы от продаж, при выполнении плана заработная плата в совокупности составляет 120 000-250 000 руб. (премиальная часть не имеет ограничений по максимальному размеру) + квартальная премия.
  • работа в отделе "Центр обслуживания клиентов" Московского филиала
  • ст. м. Проспект Мира, ул. Щепкина, д. 29
Ключевые навыки
Продажа страховых продуктов
Консультирование
Навыки продаж
Клиентоориентированность
Сопровождение клиентов
Навыки работы с возражениями
Кросс-продажи
Ипотечные кредиты
Активные продажи
Умение работать в команде
Оценка потребностей клиентов
дебетовые карты
ЦФТ
Выявление потребностей клиента
Вакансия опубликована: 8 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Главный менеджер по продажам и обслуживанию юридических лиц
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПСБ (ПАО «Промсвязьбанк»)
3,9 2 442 отзыва
Москва,
вчера
Главный менеджер отдела клиентского обслуживания
112 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ТРАНСКАПИТАЛБАНК
4,0 359 отзывов
Москва,
вчера
Таврический Банк(АО)
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
4,5
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 4 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
75% Удобное расположение работы
75% Оплата больничного
25% Удаленная работа
25% Профессиональное обучение
25% Система наставничества
25% Корпоративные мероприятия
Похожие вакансии
Менеджер по работе с юридическими лицами в отделение банка (группа резерва)
от 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер в банк
от 141 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный подменный менеджер по работе с юридическими лицами
от 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Главный менеджер клиентского обслуживания (м. Багратионовская)
112 500 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по работе с юридическими лицами(подменный)
от 140 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить