Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 12.11.2024
70% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 12.11.2024
63% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 12.11.2024
90% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Специалист технической поддержки (2-я линия)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

ORO — агентство маркетинговых исследований.

Компания была основана в 1989 году и прошла путь от небольшого исследовательского агентства до крупной компании.

В ORO работает около 150 человек. Наши офисы расположены в Москве (центральный офис) и в Туле (центр телефонных опросов, CATI).

Наша миссия — находить смыслы и очаровывать данными, чтобы клиенты смотрели на мир с большим пониманием и вдохновлялись на изменения.

Наши клиенты — российские и международные компании, крупнейшие бренды в своих отраслях.

В России ORO осуществляет полный цикл работ в области заказных маркетинговых исследований.

Наши основные области экспертизы это:

— Исследования брендов и коммуникаций;

— Исследования в сфере инноваций и создания новых продуктов;

— Исследования удовлетворенности, репутации, качества услуг для разработки клиентских стратегий;

— Исследования покупателей и покупательского поведения;

— Качественные исследования.

БУДУЩИЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • ​Ведение документации для пользователей (совместно с аналитиками)
  • Мониторинг работоспособности систем

  • Заполнение и ведение информации на внешних ресурсах

  • Ведение системных справочников и настроек систем

  • Контроль и управление периодическими задачами по поддержке работоспособности систем

  • Ответы на вопросы пользователей

  • Перенаправление запросов на разработчиков или ответственных сотрудников

НАШИ ОЖИДАНИЯ:

  • Высшее образование
  • Аналогичный опыт работы от 1 года
  • Умение работать с данными и анализировать их

  • Понимание структур данных

  • Понимание общих принципов работы ПО

  • Уверенный пользователь Excel, знание основ SQL или знакомство с любым языком программирования

  • Желание изучать SQL и Python

МЫ ГОТОВЫ ПРЕДЛОЖИТЬ:

  • Сменный график 2/2 с 8 до 20
  • Удаленный режим работы
  • Отличные возможности для профессионального роста
  • Амбициозные задачи и работу в составе профессиональной команды
  • Дружную и позитивную атмосферу в коллективе
  • Медицинскую страховку (программа обслуживания в ведущих лечебных центрах Москвы, включая стоматологию)
  • Страхование при поездках за рубеж
  • Корпоративные скидки от компаний-партнеров
  • Корпоративную мобильную связь
Ключевые навыки
Техническая поддержка
Администрирование баз данных
Удаленное администрирование
Help Desk
Техническая поддержка пользователей
Работа с CRM
Вакансия опубликована: 24 сентября 2024, Москва
Похожие вакансии
Инженер технической поддержки 2-я линия / Engineer technical support (remote)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

eXpress
4,7 10 отзывов
Москва,
вчера
Специалист технической поддержки
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МАСТЕРС
Москва,
вчера
ORO
3,9
Хорошо
70%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,4
Коллектив
4,2
Руководство
3,3
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 28 отзывов
86% Своевременная оплата труда
64% Наличие кухни, места для обеда
61% Удобное расположение работы
61% Гибкий рабочий график
43% Профессиональное обучение
39% Корпоративные мероприятия
36% Система наставничества
32% Удаленная работа
32% Медицинское страхование
32% Оплата больничного
11% Корпоративный транспорт
7% Оплата транспортных расходов
7% Место для парковки
7% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 75 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист службы технической поддержки
80 000 - 150 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
от 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист поддержки/Саппорт
35 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить