Вакансии компании ИНТЕРМОДА
Стратегическое, оперативное планирование и управление отделом продаж в сегменте B2B. Развитие бизнеса: увеличение объемов продаж, оптимизация и расширение...
Работа с действующими клиентами компании. - Обработка новых Лидов. - Выполнение целевых показателей продаж. - Развитие продаж новых товарных групп. - Контроль оплаты покупателями...
Выезд для инспекции на фабрику, где производится товар. Проверка соответствия готовой продукции утвержденному образцу. В случае несоответствия качества готовой продукции...
Рост выручки и чистой прибыли по маркетплейсам. Развитие канала продаж маркетплейсы – развитие ассортиментного портфеля и новых площадок. Формировать и внедрять...
1. Систематизировать отдел разработки, построить эффективную работу с учета начала разработки, запуска и выхода продукции, своевременного поступления на склад. 2.