Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 03.10.2024
96% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 03.10.2024
90% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Дежурный инженер технической поддержки

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

edna – ведущий поставщик решений в области цифровых коммуникаций, а также продуктов для обеспечения безопасного доступа и аутентификации пользователей.

Наши продукты помогают более 100 миллионам человек в месяц общаться с популярными брендами в современных цифровых каналах:
веб-чаты на сайте и в мобильном приложении, мессенджеры, социальные сети, SMS и push.

Мы c 2005 года на рынке, и всё это время продолжаем непрерывно расти и развиваться.
Сейчас в компании работает более 300 сотрудников, и мы в поиске нового коллеги в Отдел технической поддержки клиентов.

Основные задачи:

  • Мониторинг состояния технической инфраструктуры (железо, сети, ПО и т.п.) в целях обеспечения непрерывной работоспособности сервисов компании;
  • Анализ нештатных ситуаций и принятие решений по дальнейшим действиям;
  • Оповещение ответственных лиц при возникновении нештатных ситуаций. Координация и контроль выполнения работ по их устранению;
  • Предоставление информации клиентам и сотрудникам компании по статусу работ;
  • Конфигурация параметров работы сервисов компании;
  • Взаимодействие с внешними подрядчиками, постановка задач, контроль исполнения;
  • Регистрация и классификация поступающих заявок от клиентов;
  • Консультации клиентов по работе сервисов компании;
  • Решение типовых заявок;
  • Написание инструкций по решению типовых заявок.

Мы ищем человека, который:

  • Имеет отличные коммуникативные навыки;
  • Владеет грамотной устной и письменной речью, понимает принципы делового общения;
  • Понимает принципы работы ИТ инфраструктуры (железо, сети, операционные системы и т.п.);
  • Имеет высокий уровень личной ответственности.

Приветствуются:

  • Базовые знания SQL;
  • Английский язык на уровне переписки;
  • Опыт анализа логов приложений;
  • Опыт работы в технической поддержке, понимание принципов работ линий поддержки, систем Service Desk;
  • Стремление к развитию собственных навыков и компетенций.

Мы предлагаем:

  • График работы: смена 12 часов с 9:30 до 21:30, 2 дня через 2;
  • Офисный формат работы и удобная транспортная доступность офиса (м. Автозаводская, БЦ Омега Плаза);
  • После испытательного срока ДМС со стоматологией + страховка выезда за рубеж + возможность подключения близких родственников на льготных условиях;
  • Ежеквартальное премирование после прохождения испытательного срока по результатам работы;
  • Доплата по больничному листу до 100% среднего заработка после года работы;
  • Обучение, участие в профильных конференциях – за счет компании;
  • Корпоративный сервис скидок от партнёров Best Benefits (товары и услуги, развлечения, рестораны и доставки, спорт, отдых, образовательные платформы и др.);
  • Корпоративные команды в Москве по футболу, волейболу, бегу; участие в спортивных активностях;
  • Запоминающиеся корпоративы и яркие офисные мероприятия;
  • Премирование на день рождения.
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Инженер поддержки инфраструктуры (Сколково)
BI.ZONE
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Инженер технической поддержки

Москва,
июль 2024
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится
В компании достаточно много опытных сотрудников, к кому можно обратиться за помощью.
Из-за размытых зон ответственности придётся развивать разнообразные компетенции, что в свою очередь может дать возможность для последующего роста.
Комфортные условия, можно 100% удаленку. Если в Москве, то можно по желанию ездить в офис. Нет бюрократии. Нет особого контроля, работа на полном доверии. В целом царит дружеская атмосфера среди сотрудников всех отделов. Хорошее руководство.
Выдают неплохую технику. Также присутствует весь современный системный стек для работы, в т.ч. ЭДО (за это просто огромный, жирнейший плюс).
Компания стабильная. Продуктовые решения уже давно на рынке. Своевременная и конкурентная заработная плата, есть хорошие квартальные премии.
Ну и бомбические корпоративы.
Что можно улучшить
Есть немного легаси. Некоторые рабочие процессы нужно улучшать. Иногда очень сильно размытые зоны ответственности.
Возможно ввести открытый механизм роста и ротации в отделах.
edna
4,6
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,7
Руководство
4,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
4,3
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 34 отзывов
100% Своевременная оплата труда
91% Наличие кухни, места для обеда
88% Медицинское страхование
88% Корпоративные мероприятия
85% Удаленная работа
85% Оплата больничного
76% Удобное расположение работы
68% Гибкий рабочий график
47% Профессиональное обучение
44% Место для парковки
44% Система наставничества
6% Оплата транспортных расходов
6% Корпоративный транспорт
3% Оплата мобильной связи