Награды компании 0 наград из 3

Специалист отдела клиентской поддержки

от 50 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Динамично развивающаяся Компания «КантриКом» является одним из лидеров в сфере инновационных IT услуг, высокотехнологичной мобильной и фиксированной связи. Компания предоставляет телекоммуникационные сервисы нового поколения. В данный момент мы ищем в нашу команду активного и энергичного сотрудника на позицию: Специалист отдела клиентской поддержки.

Наши пожелания:

Грамотная речь, хорошая дикция, вежливость, ответственность, высокая клиентоориентированность. Готовность к обучению. Коммуникативные навыки. Стрессоустойчивость, работа в "многозадачном режиме".

Задачи, которые Вас ожидают:

- Осуществление информационной поддержки клиентов, консультации по продуктам и услугам компании, помощь в решении возникающих вопросов;

- Приём и обработка входящих обращений от клиентов.

Мы предлагаем:

  • Трудоустройство в современной аккредитованной IT- Компании, что подразумевает гос. льготы: отсрочка, ипотека.
  • Работу в дружном и сплочённом коллективе, поддержку наставников и старших специалистов.
  • Корпоративное профильное обучение, а также возможность прохождения обучающих программ в любых интересующих профессиональных сферах на корпоративном портале.
  • Условия для карьерного роста – более 40% сотрудников вырастают внутри компании.
  • Оформление по ТК РФ, полный социальный пакет, отпуск 28 дней + 1 день ко дню рождения от Компании.
  • Расширенное ДМС, включая стоматологию, и корпоративную мобильную связь.
  • Мы любим и ценим своих сотрудников, поэтому предоставляем материальную помощь в сложных жизненных ситуациях и проводим корпоративные тематические мероприятия.
  • Мы предлагаем удобный график работы – сменный 2/2 с 9-00 до 21-00, возможность выхода в дополнительные смены.
  • Комфортный офис с зоной кофе-поинта (вкусный кофе, чай).
Территориально располагаемся в шаговой доступности (2 минуты) от метро, БКЛ, МЦД 2 и 4 "Марьина Роща".
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Специалист отдела клиентской поддержки
от 50 000 ₽
СанСим
Нет опыта
Фьюче Текнолоджи Солюшинс
0,0
Плохо
0%
Рекомендуют
Оценки по категориям
0,0
Условия труда
0,0
Коллектив
0,0
Руководство
0,0
Уровень дохода
0,0
Условия для отдыха
0,0
Возможности роста